Языковая игра в рекламной коммуникации_РПД_44.03.05_ Иностранный язык и иностранный язык (английский язык и немецкий язык)

Аннотация

Цель дисциплины – ознакомление студентов с основами рекламной коммуникации. Курс введен в учебный план на завершающих этапах обучения, когда студент уже располагает основными знаниями по основополагающим филологическим дисциплинам. Изучение языковой игры в рекламной коммуникации нацелено на более полное понимание структуры и функционирования языка.

Описание

Автор(ы): Ключевые слова:
Предмет
Языковая игра в рекламной коммуникации
Кафедра
Кафедра английской филологии
Образовательная программа
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) - Иностранный язык и иностранный язык (английский язык и немецкий язык) (о)