Иностранный язык_РПД_44.03.01_ Биология

Аннотация

АННОТАЦИЯ
рабочей программы дисциплины
Б1.Б.2 «Иностранный язык»

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) образовательной программы Биология
Квалификация (степень): бакалавр
Форма обучения: заочная

Общая трудоемкость дисциплины: 4 зачетных единицы (144 часа).

Целью преподавания дисциплины является повышение уровня практического владения языком. Критерием практического владения иностранным языком является умение достаточно уверенно пользоваться наиболее употребительными и относительно простыми языковыми средствами в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме. Практическое владение языком специальности предполагает также умение самостоятельно работать со специальной литературой на иностранном языке с целью овладения профессиональными компетенциями.

Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина Б1.Б.2 «Иностранный язык» относится к дисциплинам базовой части Блока 1 гуманитарного, социального и экономического цикла структуры ООП бакалавриата. Базовая часть программы бакалавриата является обязательной для освоения вне зависимости от направлений подготовки, обеспечивает формирование у обучающихся компетенций, установленных ФГОС ВО.

Основные разделы содержания
ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ: Лексико-грамматический тест.
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 1
Тема 1: «О себе» Лексика: Слова для обозначения друзей, знакомых, родственников; фразы приветствия, прощания. Функции языка: Умение поддержать беседу при знакомстве, приветствии и прощании. Грамматика: 1) Порядок слов в английском предложении. 2) Типы вопросов. 3) Глагол “to be” в настоящем неопределенном времени. 4) Личные, указательные местоимения. 5) Множественное число существительных. Адирование/чтение. Тема 2: «Моя семья» Лексика: Слова для обозначения друзей, родственников и профессий; фразы для выражения любви и ненависти; фразы для обозначения возраста. Функции языка: Умение поддержать беседу и рассказать о родственниках и родственных отношениях; умение описать членов своей семьи, их возраст и внешность. Грамматика: 1) Глаголы to be, to have в настоящем неопределенном времени. 2) Притяжательные местоимения. 3) Притяжательный падеж существительных.
Аудирование/чтение. Тема 3: «Рабочий день» Лексика: Слова и выражения, связанные с темой «Рабочий день». Время. Устойчивое выражение “It takes”
Функции языка: Умение рассказать о своем распорядке дня и описать события в прошлом, спросить «Сколько времени? Который час?», отвечать
на вопросы о времени. Грамматика: 1) Прошедшее неопределенное время. 2) Предлоги времени. 3) Притяжательные местоимения. Аудирование / чтение. Тема 4: «Покупки» Лексика: Слова и фразы для обозначения названий магазинов, продуктов и потребительских товаров. Функции языка: Умение рассказать о посещении магазинов, поддержать беседу о приобретенных товарах. Выражение просьбы, благодарности, извинения, отрицание. Грамматика: Настоящее, будущее и прошедшее продолженное время. Аудирование / чтение
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 2
Тема 5: «Свободное время» Лексика: Фразы по теме «Свободное время».
Функции языка: Умение высказать свое отношение, поддержать беседу о
планах на каникулы и выходные дни. Грамматика: 1) Настоящее и будущее завершенное время. 2) Разделительные вопросы. Аудирование / чтение. Тема 6: «КГПУ» Лексика: Слова и фразы для обозначения структуры университета (названия институтов и факультетов), академических дисциплин. Функции языка: Умение рассказать о своем учебном заведении, поддержать
беседу об учебе и планах на будущее, выражение согласия, несогласия. Грамматика: 1) Страдательный залог. 2) Степени сравнения прилагательных и наречий. 3) Выражение «to have at one’s disposal». Аудирование / чтение
Тема 7: «Студенческая жизнь» Лексика: Слова и выражения для описания жизни студентов, форм организации их творческой деятельности и досуга.
Функции языка: Умение рассказать об особенностях жизни и учебы
студентов, их досуге; поддержать беседу о планах на каникулы и выходные
дни. Грамматика: 1) Будущее неопределенное время. 2) Способы выражения отнесенности к будущему. 3) Оборот to be going + инфинитив. Аудирование / чтение. Тема 8: «Красноярск» Лексика: Слова и выражения для описания городского транспорта, передвижения по городу, название общественных мест, достопримечательностей города. Функции языка: Умение рассказать о своем городе, спросить дорогу, рассказать, как пройти…, как найти…, рассказать об известных людях города. Грамматика: 1) Страдательный залог. Выражение «There is/are (was/were)». 2) Present Perfect Tense. 3) Степени сравнения прилагательных и наречий. Аудирование / чтение

Планируемые результаты освоения:
ОК-4 способность к коммуникации в устной и письменной формах, на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
ОК-6 способность к самоорганизации и самообразованию

Составитель:
Ассистент кафедры иностранных языков Воронова О.В.
КГПУ им. В.П. Астафьева

Описание

Предмет
Иностранный язык
Кафедра
Кафедра иностранных языков
Образовательная программа
44.03.01 Педагогическое образование - Биология (з)