Аннотация
Монография посвящена теоретико-методологическому обоснованию концепции формирования и развития коммуникативной компетентности будущего педагога в профессиональном и надпрофессиональном значении. Выявляются: условия формирования профессиональной мобильности педагога; зависимость профессиональной мобильности от уровня сформированности коммуникативной компетентности педагога; факторы, принципы, закономерности развития его коммуникативной компетентности. Разрабатываются конвенциональные стратегии и тактики, коммуникативные практики развития коммуникативной компетентности будущего педагога. Предъявляются программа – ориентир и дорожная карта для построения индивидуальной модели развития коммуникативной компетентности педагога.
Для преподавателей, аспирантов, студентов и учителей школ.
Издается при финансовой поддержке проекта № 06/12 «Исследование проблем развития человека на базе Гуманитарной технологической платформы «Инновационный человек» Программы стратегического развития КГПУ им. В.П. Астафьева на 2012-2016 годы.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 274
- Издатель
- КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2015 г.
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти