Аннотация
Представлены теоретические материалы к дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика)», входящей в состав вариативной части учебного плана основной образовательной программы по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Практическая психология в образовании», дисциплине «Психодиагностика», входящей в состав вариативной части учебного плана основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 37.03.01 Психология, профиль «Социальная психология»; дисциплине «Теория и методология психологической диагностики», входящей в состав вариативной части учебного плана основной образовательной программы по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профили «Практическая психология в образовании», «Психологическая помощь лицам с трудностями развития, обучения, социальной адаптации», «Психология и педагогика семьи».
Рассмотрены общетеоретические вопросы психологической диагностики: история науки, профессионально-этические принципы психодиагностики, особенности организации и проведения обследования, базовые подходы, психометрические основы психодиагностики.
Предназначено для студентов − будущих психологов и педагогов-психологов очной, заочной и очно-заочной форм обучения в университете, преподавателей институтов и факультетов психологии и педагогики, практических психологов сферы образования.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 218
- Издатель
- Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2016 г.