Аннотация
Раскрываются теоретические основы педагогизации сферы межкультурной коммуникации в высшей педагогической школе. Рассматриваются процесс интериоризации ценностей и проблема формирования ценностных ориентаций; предлагаются методы формирования межкультурной компетенции через систему педагогических мастерских, основанные на исследовательском опыте организации межкультурного обмена в сфере досуговой деятельности в КГПУ им. В.П. Астафьева.
Второе издание монографии переработано и дополнено в соответствии с новыми направлениями, научными данными и требованиями в сфере современной образовательной теории и практики.
Рекомендуется научным сотрудникам в области педагогики и профессионального образования, преподавателям вузов, студентам, магистрантам, а также слушателям в системе повышения педагогической квалификации.
Издается при финансовой поддержке проекта № 07/12 «Формирование инновационной воспитательной среды развития будущих педагогов с широким спектром общекультурных компетенций» Программы стратегического развития КГПУ им. В.П. Астафьева на 2012-2016 годы.
Описание
- Объём в страницах
- 254
- Издатель
- КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2015 г.
- Информация о переиздании
- 2-е издание, переработанное и дополненное
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти