Аннотация
Обосновывается проблема овладения будущими бакалаврами - педагогами-психологами исследовательской компетенцией в процессе их профессиональной подготовки. Ее решение связывается с выявлением организационно-педагогических условий формирования исследовательской компетенции будущих бакалавров - педагогов-психологов, разработкой и реализацией данных условий в педагогическом процессе вуза. Монография подготовлена на материале педагогического исследования, проведенного в Красноярском государственном педагогическом университете им. В.П. Астафьева.
Адресуется педагогам-практикам педагогических учебных заведений разного уровня и статуса, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования, студентам, магистрантам, аспирантам.
Работа выполнена в рамках Программы стратегического развития КГПУ им. В.П. Астафьева № 2011-ПР-217, проект 14/12 «Университетская система оценки качества непрерывного педагогического образования»; по плану федерального государственного научного учреждения «Институт проблем непрерывного образования» Российской Академии образования, тема: «Научное и методическое обоснование оценивания общекультурных и профессиональных компетенций студентов - будущих учителей математики в условиях реализации новых стандартов педагогического образования» (№ гос. рег. 01201252197).
Описание
- Объём в страницах
- 252
- Издатель
- КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2015 г.
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти