Деловой иностранный язык_РПД_44.04.02_педагогическое образование - Психолого-педагогические технологии в социальной сфере

Аннотация

Рабочая программа дисциплины (РПД) «Деловой иностранный язык» разработана согласно Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования (ФГОС ВО) по направлению бакалавриата 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.
Дисциплина входит в базовую часть Блока 1 (дисциплины и модули). Обучение осуществляется в очной и заочной формах (1-2 семестры).
Дисциплина включает в себя рассмотрение базовых тем, относящихся к деловой коммуникации на иностранном языке. Студенты, будущие педагоги, должны не только владеть знаниями о типовых ситуациях делового общения и особенностях вербального и невербального поведения в данных ситуациях, но и уметь грамотно выстраивать эффективное деловое общение на иностранном языке, компетентно используя лексико-грамматические языковые средства.
На лабораторных занятиях студенты получают представление о стандартных ситуациях и темах делового общения, о требованиях к вербальному и невербальному поведению в данных ситуациях и отрабатывают навыки использования лексико-грамматических единиц по темам, коммуникационные и интеракционные навыки в изучаемых ситуациях на иностранном языке.

Объем программы дисциплины «Деловой иностранный язык» по заочной форме обучения составляет 3 з.е. (108 часов). Из них на контактную работу с преподавателем (различные формы аудиторной работы) отводится 36 часов и на самостоятельную работу обучающегося – 72 часа. Зачет во 2 семестре.

Целью является повышение обеспечение освоения студентами специфики делового общения на иностранном языке. Также цель курса состоит в том, чтобы содействовать становлению у студентов ключевых профессионально-личностных компетенций, состоящих из следующих структурных элементов:
1. опыта познавательной деятельности, фиксированного в форме ее результатов – знаний;
2. опыта осуществления известных способов деятельности – в форме умения действовать по алгоритму, образцу;
3. опыта творческой деятельности – в форме умения принимать эффективные решения в жизненных ситуациях;
4. опыта осуществления эмоционально-ценностных отношений – в форме личностных ценностных ориентаций.

Описание

Предмет
Деловой иностранный язык
Кафедра
Кафедра германо-романской филологии и иноязычного образования
Образовательная программа
44.04.02 Психолого-педагогическое образование - Психолого-педагогические технологии в социальной сфере (з)