Аннотация
Учебная дисциплина «Возрастная физиология» занимает важное место в ряду естественнонаучных дисциплин, обеспечивающих базовую систему знаний, необходимую для овладения высшим профессиональным образованием по направлению подготовки: 39.03.02 "Социальная работа", профиль "Социальная работа в системе социальных служб" (бакалавриат).
Возрастная физиология – это наука, изучающая особенности процесса жизнедеятельности организма на разных этапах онтогенеза. Она является самостоятельной ветвью физиологии человека и животных, в предмет который входит изучение закономерностей становления и развития физиологических функций организма на протяжении его жизненного пути от оплодотворения до конца жизни.
При изучении дисциплины «Возрастная физиология» особый акцент делается на период интенсивного формирования всех органов и систем организма, совершенствования механизмов адаптации к условиям существования ребенка, постепенного и продолжительного созревания его физиологических систем.
Будущим социальным работникам необходимы знания о закономерностях роста и развития ребенка, его функциональных возможностях, индивидуально-типологических особенностях.
Цели освоения дисциплины: сформировать у студентов систематизированные знания о закономерностях развития структуры и проявления физиологических функций организма на разных возрастных этапах, о способах сохранения и укрепления здоровья учащихся и основных физиолого-гигиенических требованиях к организации учебно-воспитательного процесса детей и подростков, а также лиц с ОВЗ.
Описание
- Предмет
- Возрастная физиология
- Кафедра
- Кафедра специальной психологии
- Образовательная программа
- 39.03.02 Социальная работа - Социальная работа в системе социальных служб (з)