Аннотация
Изложены результаты многолетних исследований, провоидившихся автором. Раскрыты теоретические предпосылки становления самопонимания как средства социально-педагогической профилактики аддиктивного поведения старших подростков: вводятся основные понятия, рассматриваются дефициты амопонимания как проблемное поле социально-педагогической рофилактики; исследуется становление самопонимания подротков в различных подходах и программах; обосновываются соиально-педагогические условия становления самопонимания как средства профилактики аддиктивного поведения. Кроме того, содержатся сведения по практической реализации социально-педагогических условий: опытно-экспериментальная работа, диагностический инструментарий, методические рекомендации.
Адресована социальным педагогам, психологам, социальным работникам, другим специалистам-аддиктологам, а также всем, кого волнуют проблемы аддиктивного поведения.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти