Монография "Становление самопонимания у старших подростков как средства социально-педагогической профилактики аддиктивного поведения"

Аннотация

Изложены результаты многолетних исследований, провоидившихся автором. Раскрыты теоретические предпосылки становления самопонимания как средства социально-педагогической профилактики аддиктивного поведения старших подростков: вводятся основные понятия, рассматриваются дефициты амопонимания как проблемное поле социально-педагогической рофилактики; исследуется становление самопонимания подротков в различных подходах и программах; обосновываются соиально-педагогические условия становления самопонимания как средства профилактики аддиктивного поведения. Кроме того, содержатся сведения по практической реализации социально-педагогических условий: опытно-экспериментальная работа, диагностический инструментарий, методические рекомендации.
Адресована социальным педагогам, психологам, социальным работникам, другим специалистам-аддиктологам, а также всем, кого волнуют проблемы аддиктивного поведения.

Описание

Объём в страницах
281

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти