Аннотация
Аннотация
к рабочей программе дисциплины
«Педагогика»
Составитель:
Файзуллина К.А.
Цель освоения дисциплины
Цели дисциплины - формирование у будущих специалистов знаний о целях, задачах, содержании и технологии обучения и воспитания , побуждение к самовоспитанию профессиональных качеств и способностей, обеспечивающих вдумчивый и гибкий подход к организации и управлению учебно-воспитательным процессом, Существенно усилить профессиональную подготовку обучающихся, обеспечивая углубленными знаниями педагогики , педагогическими технологиями, формируя у студентов умения практической реализации полученных знаний в различных образовательных учреждениях .
Задачи, соответствующие цели освоения дисциплины:
ознакомление студентов с теоретическими основами обучения и воспитания
формирование целостного представление о личностных особенностях человека
повышение уровня педагогической компетентности
развитие умений учиться, культуры умственного труда, самообразования; умений эффективно принимать решения с опорой на педагогические знания.
Создание условий для комплексного
развития личности путем применения активных и интерактивных методов обучения
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата:
Дисциплина «Педагогика» относится к базовой части профессионального цикла дисциплин основной образовательной программы бакалавра по направлению подготовки 44.03.01 - Педагогическое образование (4 года), Профиль « Информатика». Изучается с первого курса по четвёртый в семестрах 1,3,4,5,6,7.
Для изучения дисциплины « Педагогика» студентам требуются знания по дисциплинам : Основы учебной деятельности основы научной деятельности, психологии, философии ,педагогической физиологии.
Данная базовая дисциплина является основой для методики обучения информатики всех видов практики.
Краткое содержание дисциплины
- педагогика как наука, ее основные категории, целостный педагогический процесс;
- образование как общественное явление и педагогический процесс, сущность, структура и функции процесса обучения, методы и формы организации учебной деятельности; основные принципы обучения;
- сущность воспитания, его место в педагогическом процессе, семья как субъект педагогического взаимодействия, методы и приемы педагогического воздействия на личность;
- система образования в РФ, принципы управления образовательными системами, общая характеристика педагогической профессии, мастерство педагогического общения
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:
ОК-3 - способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве
ПК-11 - готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
ОПК-2 - способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
ОПК-4 - готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования
ПК-4 - способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов
ОК-6 - способность к самоорганизации и самообразованию
ОПК-5 - владение основами профессиональной этики и речевой
культуры
ПК-9 способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся
Аннотация
к рабочей программе дисциплины
«Педагогика»
Составитель:
Файзуллина К.А.
Цель освоения дисциплины
Цели дисциплины - формирование у будущих специалистов знаний о целях, задачах, содержании и технологии обучения и воспитания , побуждение к самовоспитанию профессиональных качеств и способностей, обеспечивающих вдумчивый и гибкий подход к организации и управлению учебно-воспитательным процессом, Существенно усилить профессиональную подготовку обучающихся, обеспечивая углубленными знаниями педагогики , педагогическими технологиями, формируя у студентов умения практической реализации полученных знаний в различных образовательных учреждениях .
Задачи, соответствующие цели освоения дисциплины:
ознакомление студентов с теоретическими основами обучения и воспитания
формирование целостного представление о личностных особенностях человека
повышение уровня педагогической компетентности
развитие умений учиться, культуры умственного труда, самообразования; умений эффективно принимать решения с опорой на педагогические знания.
Создание условий для комплексного
развития личности путем применения активных и интерактивных методов обучения
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата:
Дисциплина «Педагогика» относится к базовой части профессионального цикла дисциплин основной образовательной программы бакалавра по направлению подготовки 44.03.01 - Педагогическое образование (4 года), Профиль « Информатика». Изучается с первого курса по четвёртый в семестрах 1,3,4,5,6,7.
Для изучения дисциплины « Педагогика» студентам требуются знания по дисциплинам : Основы учебной деятельности основы научной деятельности, психологии, философии ,педагогической физиологии.
Данная базовая дисциплина является основой для методики обучения информатики всех видов практики.
Краткое содержание дисциплины
- педагогика как наука, ее основные категории, целостный педагогический процесс;
- образование как общественное явление и педагогический процесс, сущность, структура и функции процесса обучения, методы и формы организации учебной деятельности; основные принципы обучения;
- сущность воспитания, его место в педагогическом процессе, семья как субъект педагогического взаимодействия, методы и приемы педагогического воздействия на личность;
- система образования в РФ, принципы управления образовательными системами, общая характеристика педагогической профессии, мастерство педагогического общения
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:
ОК-3 - способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве
ПК-11 - готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
ОПК-2 - способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
ОПК-4 - готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования
ПК-4 - способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов
ОК-6 - способность к самоорганизации и самообразованию
ОПК-5 - владение основами профессиональной этики и речевой
культуры
ПК-9 способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся
Аннотация
к рабочей программе дисциплины
«Педагогика»
Составитель:
Файзуллина К.А.
Цель освоения дисциплины
Цели дисциплины - формирование у будущих специалистов знаний о целях, задачах, содержании и технологии обучения и воспитания , побуждение к самовоспитанию профессиональных качеств и способностей, обеспечивающих вдумчивый и гибкий подход к организации и управлению учебно-воспитательным процессом, Существенно усилить профессиональную подготовку обучающихся, обеспечивая углубленными знаниями педагогики , педагогическими технологиями, формируя у студентов умения практической реализации полученных знаний в различных образовательных учреждениях .
Задачи, соответствующие цели освоения дисциплины:
ознакомление студентов с теоретическими основами обучения и воспитания
формирование целостного представление о личностных особенностях человека
повышение уровня педагогической компетентности
развитие умений учиться, культуры умственного труда, самообразования; умений эффективно принимать решения с опорой на педагогические знания.
Создание условий для комплексного
развития личности путем применения активных и интерактивных методов обучения
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата:
Дисциплина «Педагогика» относится к базовой части профессионального цикла дисциплин основной образовательной программы бакалавра по направлению подготовки 44.03.01 - Педагогическое образование (4 года), Профиль « Информатика». Изучается с первого курса по четвёртый в семестрах 1,3,4,5,6,7.
Для изучения дисциплины « Педагогика» студентам требуются знания по дисциплинам : Основы учебной деятельности основы научной деятельности, психологии, философии ,педагогической физиологии.
Данная базовая дисциплина является основой для методики обучения информатики всех видов практики.
Краткое содержание дисциплины
- педагогика как наука, ее основные категории, целостный педагогический процесс;
- образование как общественное явление и педагогический процесс, сущность, структура и функции процесса обучения, методы и формы организации учебной деятельности; основные принципы обучения;
- сущность воспитания, его место в педагогическом процессе, семья как субъект педагогического взаимодействия, методы и приемы педагогического воздействия на личность;
- система образования в РФ, принципы управления образовательными системами, общая характеристика педагогической профессии, мастерство педагогического общения
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:
ОК-3 - способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве
ПК-11 - готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
ОПК-2 - способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
ОПК-4 - готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования
ПК-4 - способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов
ОК-6 - способность к самоорганизации и самообразованию
ОПК-5 - владение основами профессиональной этики и речевой
культуры
ПК-9 способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся
Описание
- Предмет
- Педагогика
- Кафедра
- Кафедра информатики и информационных технологий в образовании
- Образовательная программа
- 44.03.01 Педагогическое образование - Информатика (о)