Аннотация
В книге рассматриваются основные этапы становления и развития народного образования на территории Красноярского края, начиная от возникновения первых образовательных учреждений в XVII в. и заканчивая проблемами развития образования на современном этапе. Освещаются следующие вопросы: структура и сеть учреждений общего и профессионального образования, управление образованием, уровень грамотности населения, подготовка педагогических кадров, вклад отдельных деятелей народного образования в развитие культуры и науки, участие учительской интеллигенции в общественно-политической жизни, различные формы общественной помощи в организации школьного дела, поиски передовых педагогических идей и технологий новаторами образования. Особое внимание уделяется социокультурной характеристике учительства, школьной повседневности, связям с российскими и зарубежными педагогическими коллективами. Книга насыщена оригинальным фактическим, статистическим и документальным, а также иллюстративным материалом.
Издается при поддержке проекта № 06/12 «Исследования проблем развития человека на базе Гуманитарной технологической платформы “Инновационный человек”» Программы стратегического развития КГПУ им. В.П. Астафьева на 2012–2016.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 580
- Издатель
- КГПУ им. В.П.Астафьева, Красноярск, 2014 г.