Аннотация
В монографии на основе теоретического анализа существующих концепций методической подготовки будущих учителей в педвузе и компетентностного подхода к подготовке будущих специалистов введено понятие методической компетентности учителя математики, выделены структурные компоненты методической компетентности учителя математики, определены функции методической компетентности учителя и критерии ее сформированности, на их основе описаны уровни сформированности методической компетентности учителя математики; разработаны концептуальные положения системы методической подготовки будущих учителей математики в педвузе с позиций компетентностного подхода и на их основе предложена модель.
Предназначена для исследователей в области педагогики высшей школы, преподавателей вузов и всех, кто интересуется вопросами подготовки будущих специалистов в области образования.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 219
- Издатель
- КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2015 г.
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти