Аннотация
«Языковая игра в рекламной коммуникации» – дополнительный теоретический курс, предлагаемый студентам на завершающих этапах обучения. Изучение курса основывается на знании стилистики, лексикологии, словообразования, морфологии и синтаксиса. Актуальность данного курса по выбору обусловлена необходимостью дальнейшего изучения языка рекламы, как средства целенаправленного воздействия на эмоции и поведение реципиентов информации и участвующей в формировании информационной среды современного человека.
Задачи дисциплины:
– ознакомить студентов с особенностями рекламной коммуникации;
– рассказать студентам о лингвистической специфике рекламной коммуникации, отличающей ее от других сфер общения;
– показать студентам различные взгляды ученых на структуру рекламного текста;
– научить студентов различать функциональные особенности составляющих рекламного сообщения;
– научить студентов ориентироваться в основных операциональных приемах, используемых для передачи сообщения адресату.
Описание
- Предмет
- Языковая игра в рекламной коммуникации
- Кафедра
- Кафедра английской филологии
- Образовательная программа
- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) - Иностранный язык и иностранный язык (английский язык и французский язык) (o)