Языковая игра в рекламной коммуникации_РПД_44.03.05_ Иностранный язык и иностранный язык (немецкий и английский языки)

Аннотация

«Языковая игра в рекламной коммуникации» – дополнительный теоретический курс, предлагаемый студентам на завершающих этапах обучения. Изучение курса основывается на знании стилистики, лексикологии, словообразования, морфологии и синтаксиса. Актуальность данного курса по выбору обусловлена необходимостью дальнейшего изучения языка рекламы, как средства целенаправленного воздействия на эмоции и поведение реципиентов информации и участвующей в формировании информационной среды современного человека.
Задачи дисциплины:
– ознакомить студентов с особенностями рекламной коммуникации;
– рассказать студентам о лингвистической специфике рекламной коммуникации, отличающей ее от других сфер общения;
– показать студентам различные взгляды ученых на структуру рекламного текста;
– научить студентов различать функциональные особенности составляющих рекламного сообщения;
– научить студентов ориентироваться в основных операциональных приемах, используемых для передачи сообщения адресату.

Описание

Автор(ы): Ключевые слова: Число просмотров
  • 104 просмотра
Предмет
Языковая игра в рекламной коммуникации
Кафедра
Кафедра английской филологии
Образовательная программа
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) - Иностранный язык и иностранный язык (немецкий и английский языки) (о)

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти