Основы математической обработки информации_РПД_44.03.05_ Русский язык и литература

Аннотация

Аннотация
Цели изучения дисциплины:
1) дать представление о математике как об одном из основных инструментов познания окружающего мира, как о науке, изучающей математические модели реальных процессов;
2) привить ясное понимание необходимости математической составляющей в общей подготовке;
3) дать представления о роли и месте математики в современной цивилизации и в мировой культуре;
4) научить логически мыслить, оперировать с абстрактными объектами и корректно использовать математические понятия и символы для выражения количественных и качественных отношений;
5) получить навыки обработки различной статистической информации;
Задачи изучения дисциплины.
Овладение математической культурой, а также системой базовых знаний по математике и умения применять их к практическим задачам, в том числе с помощью компьютера.
Содержание дисциплины.

Раздел №1. Дискретная математика.
Раздел №2. Комбинаторика, теория вероятностей и математическая статистика.
Раздел №3.Обрабротка математической информации с помощью компьютерных технологий.
Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина входит в базовую часть математического и естественнонаучного цикла Б2.В.ДВ.
Требования к предварительной подготовке студента. Для успешного освоения дисциплины студент должен иметь базовую подготовку по школьным курсам математики и информатики.
Трудоѐмкость дисциплины: 2 зачѐтных единицы.
Семестры изучения и формы итогового контроля знаний: 1 семестр на 1 курсе, зачет.
Формируемые компетенции. Дисциплина участвует в формировании компетенций: ОК-3, СК-8.
Виды занятий. Лекции, семинарские, лабораторные занятия, самостоятельная работа студента.

Описание

Автор(ы): Число просмотров
  • 261 просмотр
Предмет
Основы математической обработки информации
Кафедра
Кафедра информатики и информационных технологий в образовании
Образовательная программа
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) - Русский язык и литература (о)

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти