ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ

Аннотация

Цель и задачи дисциплины
Цель изучения дисциплины – содействовать формированию у студентов представлений о технологии проектирования индивидуальной образовательной траектории для обучающихся с разными образовательными возможностями.
Задачи: содействие развитию представлений о теоретико-методологических основах проектирования индивидуальной образовательной траектории, об инструментах ее разработки и реализации, знакомству с опытом проектирования индивидуальной образовательной траектории, образовательного маршрута, адаптированной образовательной программы для обучающихся с разными образовательными возможностями.
Основные разделы содержания
Модуль 1. Принципы организации современного образования.
Модуль 2. Разработка индивидуальной образовательной траектории для обучающихся с ОВЗ.
Модуль 3. Технология разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной образовательной программы.
В результате изучения дисциплины студент должен
знать: нормативно-правовое и организационно-методическое обеспечение разработки индивидуального образовательного маршрута, адаптированной образовательной программы; перечень нормативно-правовых документов и организационно-методических материалов, используемых образовательными организациями при разработке и реализации индивидуального образовательного маршрута, адаптированной образовательной программы для обучающихся с разными образовательными возможностями; структуру и алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута, адаптированной образовательной программы.
уметь: подбирать базовый набор инструментов, обеспечивающих разработку и реализацию индивидуального образовательного маршрута, адаптированной образовательной программы обучающихся с разными образовательными возможностями.
владеть: ключевыми понятиями специалиста, занимающегося разработкой и реализацией индивидуального образовательного маршрута, адаптированной образовательной программы для обучающихся с разными образовательными возможностями; педагогическими и психологическими знаниями, позволяющими ставить задачи развития обучающегося, разрабатывать в соответствии с ними индивидуальный образовательный маршрут, адаптированную образовательную программу; спектром условий, обеспечивающих развитие обучающегося в рамках реализации его индивидуального образовательного маршрута, адаптированной образовательной программы.
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единиц (108 час.)

Описание

Предмет
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ
Кафедра
Кафедра психологии и педагогики детства
Образовательная программа
44.03.02 Психолого-педагогическое образование - Психология образования (о)