МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ по направлению 44.04.01 - «Педагогическое образование» магистерской программы «Социально-историческое образование»

Аннотация

Содержательная часть программы ГЭК магистерской программы «Историческое образование в системе современных гуманитарных наук» отражает важнейшие профессиональные компетенции, владение которыми выпускник должен показать на итоговом экзамене:
ОК-1– способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;
ОК-2 - способность порождать новые идеи (креативность);
ПК-1–способность использовать углубленные специализированные профессиональные теоретические и практические знания для проведения исследований в области истории (в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры);
ПК-3– способностью самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять своё научное мировоззрение; 
ПК-5– владение проблематикой изучения и преподавания экономики, языков, истории и культуры субрегионов в рамках крупных историко-цивилизационных массивов;
ПК-7 способностью к инновационной деятельности; умеет ставить и решать перспективные научно- исследовательские и прикладные задачи;
ПК-8– способностью к критическому анализу собственной научной и прикладной деятельности;
ПК-9 – способностью к подготовке и проведению научно- исследовательских работ в соответствии с профилем магистерской программы, с использованием знания фундаментальных и прикладных дисциплин магистерской программы
ПК-11 - способностью к подготовке и проведению научно- исследовательских работ в соответствии с профилем магистерской программы, с использованием знания фундаментальных и прикладных дисциплин магистерской программы;
ПК-12 - способностью к анализу и обобщению результатов научного исследования на основе современных междисциплинарных подходов;
ПК-13 - знанием современных методологических принципов и методических приемов исторического исследования;
ПК-14 - способностью использовать в исторических исследованиях тематические сетевые ресурсы, базы данных, информационно- поисковые системы;
ПК-17 - умением анализировать и объяснять политические, социокультурные, экономические факторы исторического развития, а также роль человеческого фактора и цивилизационной составляющей.

Описание

Автор(ы): Ключевые слова: Число просмотров
  • 141 просмотр
Предмет
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ по направлению 44.04.01 - «Педагогическое образование» магистерской программы «Социально-историческое образование»
Кафедра
Кафедра отечественной истории
Образовательная программа
44.04.01 Педагогическое образование - Социально-историческое образование (з)

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти