Аннотация
Цели и задачи «Аудит и оценка управленческой деятельности в образовательной организации »
Цель дисциплины - усвоение знаний и умений по организации, проведения и анализа аудита и оценки управленческой деятельности организаций (предприятий, учреждений), в том числе организация аудиторской проверки, выявления недостатков и проблем в методике управления руководителей разных звеньев, комплексный анализ существующего состояния управленческой деятельности на основе собранных данных и предоставление рекомендаций относительно механизмов повышения экономичности, эффективности и результативности работы субъектов управленческой деятельности различных уровней.
Задачи учебной дисциплины:
раскрыть сущность аудита и оценки управленческой дея тельности на примере сравнения аудита управленческой деятельности с другими видами аудита;
изучить организационные основы аудиторской деятельности, ее правовое и информационное обеспечение;
раскрыть причины проведения аудита управленческой деятельности;
приобрести методические навыки аудиторской проверки и оценивания состояния управленческой деятельности;
рассмотреть различные типы и методологии оценки;
изучить механизмы анализа и интерпретации данных;
научиться организовывать процесс аудита и оценки;
ознакомиться с алгоритмом оценки эффективности и результативности деятельности органов власти;
сформировать навыки подготовки и проведения аудита управленческой деятельности;
научиться составлять документы, обеспечивающие отчетность и использование результатов аудита для дальнейшего развития управленческой деятельности.
Согласно требованиям образовательно-профессиональной программы студенты должны:
знать:
сущность и назначение аудита управленческой деятельности;
понятие экономичности, эффективности и результативности, которые составляют основу аудита управленческой деятельности;
основы планирования аудиторского исследования;
этапы проведения аудита управленческой деятельности;
стандарты проведения аудиторской оценки;
уметь:
выделять аудит управленческой деятельности по другим видам аудита;
определять проблему аудита управленческой деятельности;
собирать и обрабатывать данные аудиторского исследования;
составлять и оформлять основные виды аудиторских документов.
В ходе изучения дисциплины осуществляется формировании компетенции
ОПК-3. Способен разрабатывать программы мониторинга образовательных результатов обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении
ПК-4. Способен организовать работу (в том числе – привлечь специалистов) по разработке инструментов (отбору из числа имеющихся) для оценки результативности программ и проектов, реализуемых образовательной организацией
ДК-2. Способен организовать мониторинг потребностей рынка, запросов и требований местного сообщества, обучающихся и их родителей (законных представителей) для определения стратегии образовательной организации
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Предмет
- Аудит и оценка управленческой деятельности в образовательных организация
- Кафедра
- Кафедра экономики и менеджмента
- Образовательная программа
- 44.04.01 Педагогическое образование - Управление инновационными процессами в образовательной организации (з)