Учебное пособие "Мониторинг методических компетенций будущих учителей математики"

Аннотация

Представлен подход к измерению и оцениванию методических компетенций будущих учителей математики. Предлагается модель методических компетенций студентов, которая является основой для разработки и характеристики критериев, уровней сформированности методических компетенций будущих учителей математики, а также диагностических инструментов их измерения и оценивания. Учебное пособие содержит теоретические положения и практические задания, предназначенные для самостоятельного решения студентами. Адресовано студентам, аспирантам, преподавателям педагогических вузов, осуществляющим подготовку учителей, а также всем, кто интересуется проблемами диагностики компетенций студентов педвузов. Может быть использовано для организации учебной, научно-исследовательской и педагогической практики. Соответствует ФГОС ВПО 44.04.01 Педагогическое образование, уровень подготовки «магистр».
Издается при финансовой поддержке проекта 14/12 «Универсальная сис- тема оценки качества непрерывного педагогического образования в открытой образовательной среде» Программы стратегического развития КГПУ им. В.П. Астафьева на 2012–2016 гг.

Описание

Объём в страницах
254
Издатель
Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2015 г.

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти