Монография "Инновационные технологии этического образования"

Аннотация

Анализируются проблемы и перспективы теоретической и практической этики в условиях реформируемого образования. Авторы обобщают многолетний опыт преподавания этических курсов в высших учебных заведениях в системе дополнительного и послевузовского образования.
Предметом анализа становятся условия формирования этических компетенций. На примерах аудиторной и внеаудиторной работы по формированию этических знаний и навыков авторы оценивают перспективность исторически сложившихся парадигм (классическая и неклассическая), выстраивая инновационные модели. Приведены примеры инновационных этико-образовательных технологий – обучающие имитационные системы (деловая и ролевая игра), case-study (метод ситуационного анализа), этическое проектирование (проектная мастерская, проектная лаборатория, мозговой штурм), анализируется их потенциал.
Рекомендуется преподавателям, аспирантам, студентам и всем, кого волнуют вопросы этического образования и технологии формирования этически компетентного специалиста.
Издается при финансовой поддержке проекта № 06/12 «Исследования проблем развтия
человека на базе Гуманитарной технологической платформы “Инновационный человек”»Программы стратегического развития КГПУ им. В.П. Астафьева на 2012–2016 годы.

Описание

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти