Аннотация
Адресовано, прежде всего, студентам магистерского уровня педагогического вуза, осваиваю дисциплину общенаучного цикла «История и философия и устанавливающим межпредметные связи с так ранее изученными курсами, как «Философия», «История философии» «Социология» «Культурология», «Концепции современного естествознания» и ряд других. Может использоваться аспирантами, сдающими кандидатский экзамен по курсу «История и философия науки, а также студентами бакалавриата на этапе изучения историко-философского и историко-научного модулей дисциплин «Философия» и «История философии». Соответствует государственному образовательному стандарту и учебным программам (по истории соответствующих научных дисциплин), одобренным экспертными совет Минобрнауки.
Включает теоретический материал, обобщенный на основе авторской научно — философской концепции, визуальные схемы, хронологические таблицы, интеллект -карты, классификационные древа, задания для самостоятельной работы, вопросы для самоконтроля, вопросы к экзамену, списки литературы. Нацелено на повышение эффективности образовательного процесса посредством
индивидуализации обучения.
Пособие призвано помочь сформировать целостное восприятие историко-познавательного
процесса и, соответственно, всего цикла философских дисциплин систематизировать знания и
наглядно продемонстрировать прогресс научного мировоззрения.
Издается при финансовой поддержке проекта № 06/12 «Исследование проблем развития человека на базе Гуманитарной технологической платформы “Инновационный человек” Программы стратегического развития КГПУ им. В.П. Астафьева на 2012-2016 гг.
Описание
- Объём в страницах
- 151
- Издатель
- Крacнояр. гоc. пед. ун-т им. В.П. Аcтaфьевa, Красноярск, 2015 г.
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти