Аннотация
Представлен подход к измерению и оцениванию методических компетенций будущих учителей математики. Предлагается модель методических компетенций студентов, которая является основой для разработки и характеристики
критериев, уровней сформированности методических компетенций будущих учителей математики, а также диагностических инструментов их измерения и оценивания. Учебное пособие содержит теоретические положения и практические задания, предназначенные для самостоятельного решения студентами.
Адресовано студентам, аспирантам, преподавателям педагогических вузов, осуществляющим подготовку учителей, а также всем, кто интересуется проблемами диагностики компетенций студентов педвузов. Может быть использовано для организации учебной, научно-исследовательской и педагогической практики.
Соответствует ФГОС ВПО 44.04.01 Педагогическое образование, уровень подготовки «магистр».
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 254
- Издатель
- Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2015 г.