Монография "Школа – учитель – общество. Из истории народного образования Енисейской губернии ХIХ – начала ХХ вв."

Аннотация

В книге рассматриваются вопросы истории системы народного образования в Енисейской губернии во второй половине XIX – начале ХХ веков. Предметом исследования является региональная образовательная система, которая изучается в формате социальной истории, поэтому на первый план выдвигаются такие вопросы, как образование и власть;
образование и общество; образование как фактор социокультурной динамики; учительская интеллигенция как социопрофессиональная группа. Впервые проанализированы данные дореволюционной демографической статистики с точки зрения влияния уровня грамотности на процессы социальной стратификации.

Издается при финансовой поддержке проекта № 06/12 «Исследования проблем развития человека на базе Гуманитарной технологической платформы «Инновационный человек» Программы стратегического развития КГПУ им. В.П. Астафьева на 2012–2016 годы.

Описание

Объём в страницах
245

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти