Аннотация
Монография посвящена научной проблеме, не получившей в истории отечественной педагогики специального и комплексного описания. Процесс трансформации педологической работы как самостоятельного направления науч-
но–педагогических исследований в народном образовании Советской России и Приенисейского края первой трети XX в. в совокупности ее фундаментальных, прикладных и организационных составляющих рассмотрен как целостное и в то же время многоаспектное историко-педагогическое явление. Обобщен и систематизирован позитивный и негативный теоретический опыт, представлен ценный практический и организационный материал характеризующий состояние педологической работы как независимого субъекта и неотъемлемой части общероссийского педологического движения 20–30-х гг XX в. Издание может быть полезно студентам, преподавателям педагогических специальностей, школьным психологам и всем, кто интересуется проблемами становления и развития теории и практики педологической работы в истории отечественного образования.
Издается при финансовой поддержке проекта № 06/12 «Исследования проблем развития человека на базе Гуманитарной технологической платформы “Инновационный человек”» Программы стратегического развития КГПУ им. В. П. Астафьева на 2012–2016 годы.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти