Аннотация
Освещается проблема изучения особенностей эмоционального реагирования учащихся младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развития, а также формирования у них умений управления своим эмоциональным реагированием в ситуациях социального взаимодействия со сверстниками. Представлен анализ современных подходов к изучению эмоциональной сферы детей с нарушением интеллектуального развития. Раскрывается содержание эмоционального реагирования как многоуровневой системы и его роль в управлении поведением и деятельностью. Обозначены направления, методы и средства реализации психокоррекционной работы с учащимися младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развития по формированию у них умений управления своим эмоциональным реагированием в ситуациях социального взаимодействия со сверстниками.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 208
- Издатель
- КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2012 г.
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти