Аннотация
Цель изучения дисциплины – сформировать у аспирантов представление об экспертной деятельности в образовании, общих тенденциях развития проектирования и экспертизы образовательных систем разного уровня, содержании и структуре экспертной деятельности педагогических работников, методах диагностики готовности педагога к экспертной деятельности и технологии подготовки педагога к работе в системе экспертных оценок качества образования.
Задачи дисциплины:
- формирование системы основных теоретических понятий в области педагогической экспертизы;
- определение особенностей функционирования современных образовательных систем в образовательных учреждениях различного вида;
- выявление значимости и этапов проблемно - ориентированной экспертизы образовательных систем в образовательных учреждениях различного вида.
Описание
- Предмет
- ЭКСПЕРТИЗА В ОБРАЗОВАНИИ Направление подготовки Направление подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки» Программа аспирантуры «Общая педагогика, история педагогики и образования»
- Кафедра
- Кафедра социальной педагогики и социальной работы
- Образовательная программа
- 44.06.01 Образование и педагогические науки - Общая педагогика, история педагогики и образования (о)