Аннотация
Раскрываются теоретические и методические аспекты проблемы использования знаково-символической наглядности в обучении биологии в средней общеобразовательной школе на примере курса «Общие биологические закономерности» (9 кл.). Предлагаются организационно-методические условия и принципы разработки знаково-символической наглядности. Приводятся ретроспектива применения знаковой наглядности в обучении биологии, подробный анализ возможностей современных УМК в реализации обучения с использованием знаково-символических средств.
Для научных и практических работников сферы образования. Может использоваться в системе повышения квалификации и переподготовки работников образовательных учреждений, а так же в качестве учебного пособия в магистратуре и аспирантуре по педагогическим специальностям.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти