Моделирование образовательной среды школы: возрастной подход

Аннотация

Цель и задачи дисциплины
Цель изучения дисциплины – содействовать формированию у студентов представлений и понимания основных закономерностей функционирования и развития образовательной среды школы посредствам деятельности моделирования.
Задачи: содействовать развитию у студентов понимания теоретико-методологических основ моделирования образовательной среды школы; современных тенденций планирования, управления и обеспечения функционирования и развития образовательной среды школы в контексте современных требований к качеству образования.
Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «Моделирование образовательной среды школы: возрастной подход» относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин бакалавриата по направлению 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология образования».
Основные разделы содержания
Образование и образовательная среда; образовательная среда как объект моделирования; деятельность моделирования; моделирование в образовательных системах; методы оценки качества образовательной среды школы.
В результате изучения дисциплины студент должен
знать: закономерности функционирования и развития образовательной среды школы, роль и место в развитии школы деятельности по моделированию, основные методы и методики моделирования, оценки качества образовательной среды школы.
уметь: использовать психологические и педагогические знания для постановки профессиональной задачи и организации деятельности по моделированию образовательной среды школы; оценивать соответствие образовательной среды существующим запросам заказчика (потребителей), требованиям, нормам; формулировать деятельность (предложения) по итогам оценки соответствия.
владеть: методами и методиками моделирования образовательной среды школы, выявления дополнительных ее возможностей и дефицитов.

Описание

Автор(ы): Число просмотров
  • 186 просмотров
Предмет
Моделирование образовательной среды школы: возрастной подход
Кафедра
Кафедра общей педагогики и образовательных технологий
Образовательная программа
050400.62 Психолого-педагогическое образование - Психология образования (о)

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти