Учебно-методическое пособие "Мониторинг профессионально-профильных компетенций будущих учителей математики в процессе математической подготовки в вузе"

Аннотация

Представлены научно-методические основы проектирования
модели мониторинга образовательных результатов будущих учителей математики с позиций компетентностного подхода. Охарактеризован комплекс профессионально-профильных компетенций будущих учителей математики как требовании к их профессиональной подготовке в вузе. Разработаны содержательные, диагностические и динамические карты этих компетенции. Предложен фонд компетентностно ориентированных оценочных средств мониторинга профессионально-профильных компетенций студентов, представляющий совокупность дисциплинарных, междисциплинарных средств, средств итоговой государственной аттестации, средств самооценки.
Предлагаемое учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей вузов, студентов различных курсов и всех, кто интересуется вопросами оценки и диагностики компетентностных результатов освоения студентами ООП вуза.

Описание

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти