Аннотация
Представлены научно-методические основы проектирования
модели мониторинга образовательных результатов будущих учителей математики с позиций компетентностного подхода. Охарактеризован комплекс профессионально-профильных компетенций будущих учителей математики как требовании к их профессиональной подготовке в вузе. Разработаны содержательные, диагностические и динамические карты этих компетенции. Предложен фонд компетентностно ориентированных оценочных средств мониторинга профессионально-профильных компетенций студентов, представляющий совокупность дисциплинарных, междисциплинарных средств, средств итоговой государственной аттестации, средств самооценки.
Предлагаемое учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей вузов, студентов различных курсов и всех, кто интересуется вопросами оценки и диагностики компетентностных результатов освоения студентами ООП вуза.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти