Аннотация
На основе системного анализа профессиональной педагогической деятельности в аспекте компетентностного подхода разработана концепция пространственно-временной модели компетенций студентов – будущих учителей как конструктивной основы для создания инструментальных средств их измерения. В соответствии с этой концепцией предложены технологии измерения и оценивания профессиональных компетенций студентов на определенном этапе обучения.
Предназначена для исследователей в области дидактики высшей школы, теории и методики обучения математике в профессиональной школе, преподавателей вузов и всех, кто интересуется вопросами профессиональной подготовки будущих бакалавров и магистров образования.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 312
- Издатель
- Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2013 г.
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти