Технологии обследования и коррекции произносительной стороны речи (тренажер для студентов магистратуры и бакалавриата, учителей-логопедов)

Аннотация

Одним из базовых профессиональных умений логопеда, во многом определяющим эффективность его логопедической работы, является умение организовать работу по преодолению фонетико-фонематических нарушений (как при фонетико-фонематическом недоразвитии, так и в структуре общего недоразвития речи): выявить симптоматику, причины и механизмы нарушений звукопроизношения, фонематического восприятия, их проявлений на письме; составить план работы и по преодолению данных нарушений, а затем реализовать его в практической работе, в первую очередь - через проведение логопедических занятий.

Цель данного тренажера – овладение практическими умениями обследования и коррекции фонетико-фонематической стороны речи.

Описание

Кафедра
Кафедра коррекционной педагогики
Образовательная программа
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование - Технологии коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми с нарушениями слуха, зрения, интеллекта (o)

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти