Аннотация
Одним из базовых профессиональных умений логопеда, во многом определяющим эффективность его логопедической работы, является умение организовать работу по преодолению фонетико-фонематических нарушений (как при фонетико-фонематическом недоразвитии, так и в структуре общего недоразвития речи): выявить симптоматику, причины и механизмы нарушений звукопроизношения, фонематического восприятия, их проявлений на письме; составить план работы и по преодолению данных нарушений, а затем реализовать его в практической работе, в первую очередь - через проведение логопедических занятий.
Цель данного тренажера – овладение практическими умениями обследования и коррекции фонетико-фонематической стороны речи.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Кафедра
- Кафедра коррекционной педагогики
- Образовательная программа
- 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование - Технологии коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми с нарушениями слуха, зрения, интеллекта (o)
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти