Монография "Методология и направления развития соматически больных детей дошкольного возраста в процессе становления их характера."

Аннотация

Рассматривается комплекс теоретического и практико-ориентированного материала по проблеме развития и обучения соматически больных детей дошкольного возраста. Основное содержание составляют теоретический анализ и результаты экспериментально-психологического исследования развития личности соматически больных детей.
Приводятся методики по выявлению особенностей развития соматически больного ребенка и комплекс психолого-медико-педагогических мероприятий для их реабилитации.
Представленные материалы не только дают знания о спе-цифике социально-психологического развития соматически больных детей, но и позволяют рационально выстроить процесс обучения и воспитания.
Издание адресовано работникам образования и здравоохра-нения, студентам психологических, педагогических и медицин-ских факультетов высших и средних специальных учебных за-ведений, а также родителям детей, страдающих соматическими заболеваниями.

Описание

Объём в страницах
169
Издатель
Литера-принт, Красноярск, 2011 г.

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти