Монография "Профессиональная подготовка учителя в условиях становления постиндустриального общества"

Аннотация

В монографии рассматриваются проблемы обновления профессиональной подготовки учителя в условиях перехода от индустриального к постиндустриальному обществу, характеризующегося высокой степенью неопределенности. Делается попытка теоретико-методологического обоснования одного из альтернативных вариантов обновления профессиональной подготовки учителя, ориентированного на актуализацию ценностей антрополого-гуманистического подхода в сочетании с прагматическим возможностями компетентностного подхода. Описываются практические возможности такой интеграции.
Для научных сотрудников в области педагогики и профессионального образования, преподавателей педагогических вузов и колледжей. Может быть полезна для студентов педагогических вузов и колледжей, учителей и слушателей в системе повышения педагогической квалификации.

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти