Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Аудиовизуальная наглядность в контексте практико-ориентированного коммуникативного метода обучения иностранному языку в условиях среднего профессионального образования Рыжкова Наталья Сергеевна, Майер Инна Александровна, Битнер Ирина Александровна Открытый
Аутентичный сериал как средство развития умений монологической речи на уроке английского языка в 8-9 классах в условиях дополнительного образования Нестерова Альбина Рафаильевна, Таранчук Евгения Александровна, Битнер Ирина Александровна Открытый
Дидактический потенциал приема драматизации как средства обучения говорению во 2-ом классе в контексте системно-деятельностного подхода Жаркова Анастасия Андреевна, Битнер Ирина Александровна Открытый
Дидактический потенциал языковых средств снижения категоричности высказывания в современном английском языке на этапе среднего общего образования Солодкова Анастасия Романовна, Битнер Ирина Александровна Открытый
Достижение предметных результатов в процессе работы над лексической стороной речи на факультативных занятиях в 10 классе (на материале фразеологизмов библейского происхождения) Жмуйдина Александра Александровна, Битнер Ирина Александровна Открытый
Достижение предметных результатов посредством изучающего чтения аутентичных текстов в 9 классе в условиях реализации ФГОС (на материале газетных статей) Суренкова Светлана Евгеньевна, Битнер Ирина Александровна Открытый
Игровые технологии как средство достижения предметных и метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС на уроках английского языка в 5 классах Попинако Ярослав Владимирович, Битнер Ирина Александровна Открытый
Использование игровой обучающей платформы Kahoot как средства повышения мотивации при обучении лексике в условиях дополнительного образования детей Ракитянская Наталья Михайловна, Зиновьев Дмитрий Викторович, Битнер Ирина Александровна Открытый
Использование интерактивных методов при обучении грамматической стороне речи на уроках английского языка в 6 классе основной школы Глухова Елизавета Григорьевна, Битнер Ирина Александровна Открытый
Использование метода полного физического реагирования в процессе реализации инклюзивного образования в рамках урока английского языка на уровне начального общего образования Кунгуров Андрей Павлович, Битнер Ирина Александровна Открытый
Использование приема драматизации при обучении говорению на уроке английского языка в 4 классе в контексте реализации коммуникативного подхода Кламер Инесса Евгеньевна, Битнер Ирина Александровна, Бедарева Алиса Валериевна Открытый
Исследование фразеосемантического поля "состояние здоровья человека" как основа для создания системы упражнений к элективному курсу Билингер Анастасия Александровна, Битнер Ирина Александровна Открытый
Лингвистические особенности и дидактический потенциал средств выражения эпистемической модальности в современном английском языке Болховская Елена Михайловна, Битнер Ирина Александровна Открытый
Лингвистические особенности политического дискурса на примере предвыборных речей Д.Трампа как основа разработки серии занятий элективного курса на старшем этапе обучения Дубовицкая Надежда Сергеевна, Битнер Ирина Александровна Открытый
Лингвистические особенности рекламного слогана и дидактический потенциал метафоры в поэтическом творчестве (на материале поэзии У. Вордсворта, С.Т. Кольриджа и Р. Саути) Феллер Яна Игоревна, Битнер Ирина Александровна Открытый
Лингводидактический потенциал оксюморонных сочетаний в современном английском языке в серии интегрированных упражнений на старшем этапе обучения Битнер Ирина Александровна, Маркова Мария Александровна Открытый
Лингвокультурологические особенности и дидактический потенциал явления метафорической интенсификации в современном английском языке (на примере модели "razor sharp") Битнер Ирина Александровна, Кламер Инесса Евгеньевна Открытый
Метод проектов на уроке английского языка как способ достижения метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС в 9 классах Трушина Дарья Дмитриевна, Битнер Ирина Александровна, Бедарева Алиса Валериевна Открытый
Мультимедийная визуализация как средство формирования лексических навыков при обучении английскому языку в начальной школе Сваткова Варвара Алексеевна, Майер Инна Александровна, Битнер Ирина Александровна Открытый
Преодоление языкового барьера при обучении диалогической речи на уроках английского языка в 8 классе основной школы Башкова Алина Анатольевна, Битнер Ирина Александровна Открытый