Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Активно-образовательная технология в организации самостоятельной работы обучающихся на уроках английского языка в 8-9 классах Крылова Ольга Викторовна, Быкова Анна Дмитриевна, Майер Инна Александровна Открытый
Актуализация грамматических навыков и умений на уроках иностранного языка в 5 классе Алисова Галина Петровна, Князева Анастасия Владимировна, Майер Инна Александровна Открытый
Анашкина Д.Ю. Обучение диалогической речи на основе предметно-языковой интегрированной технологии (CLIL) в 6 классе общеобразовательной школы (на примере предметов "География" и "Английский язык") Анашкина Дарья Юрьевна, Майер Инна Александровна, Бедарева А.В. Открытый
Английский язык как средство развития ребёнка в условиях детского сада Смоленцева Марина Сергеевна, Алисова Г.П, Майер Инна Александровна Открытый
Аудиовизуальная наглядность в контексте практико-ориентированного коммуникативного метода обучения иностранному языку в условиях среднего профессионального образования Рыжкова Наталья Сергеевна, Майер Инна Александровна, Битнер Ирина Александровна Открытый
Аутентичные аудио- и видеоматериалы как познавательный ресурс и опора в процессе развития иноязычных умений говорения Халилова Регина Магамедовна, Алисова Г.П, Майер Инна Александровна Открытый
Аутентичные видеоматериалы как средство повышения познавательного интереса учащихся 11 классов на уроке иностранного языка Майер Инна Александровна, Новомирская Ксения Юрьевна Открытый
Валейко Я.А. "Элективный курс по страноведению как средство развития социокультурной компетенции учащихся на старшем этапе обучения иностранному языку в классах филологического профиля"" Валейко Яна Александровна, Майер Инна Александровна, Шилкова Ирина Викторовна Открытый
Видеоконференция как средство развития иноязычной устной речи обучающихся восьмого класса Майер Инна Александровна, Жбанкова Наталья Вазиховна, Плаксина Елена Анатольевна Открытый
Влияние речевых заданий и упражнений на продуктивность ожидаемых результатов в процессе формирования лексического навыка Алисова Галина Петровна, Мискевич Антонина Васильевна, Майер Инна Александровна Открытый
Геймификация как средство развития лексических навыков обучающихся основной школы на уроках иностранного языка Майер Инна Александровна, Матюк Елизавета Владимировна, Бедарева Алиса Валериевна Открытый
Дидактическая игра как средство развития коммуникативной культуры обучающихся на уроке английского в начальной школе Майер Инна Александровна, Бедарева Алиса Валериевна, Хайруллина Лилия Рафаиловна Открытый
Золотова В.С. "Оптимизация процесса расширения словарного запаса учащихся средствами игрового метода на среднем этапе обучения иностранному языку в школе" Золотова Валерия Сергеевна, Майер Инна Александровна, Шилкова Ирина Викторовна Открытый
Интегрированный подход к преподаванию английского языка в специализированных 7-9 классах Высоцкая Марина Николаевна, Губанова Екатерина Андреевна, Майер Инна Александровна Открытый
Интернет-приложения как эффективное средство применения геймификации на уроках английского языка в 7-8-классах Озолина Ирина Арнольдовна, Ильченко Анастасия Петровна, Майер Инна Александровна Открытый
Использование аудиовизуальных средств обучения для развития лексического навыка говорения у обучающихся основной школы на уроках второго иностранного языка Майер Инна Александровна, Инина Елизавета Витальевна Открытый
Использование аутентичных видеоматериалов как способа формирования личностных универсальных учебных действий Алисова Галина Петровна, Паничева Елена Алексеевна, Майер Инна Александровна Открытый
Использование аутентичных материалов как средства формирования социокультурной компетенции обучающихся 5 классов на уроке английского языка Афанасьева Екатерина Валерьевна, Майер Инна Александровна, Исаева Татьяна Борисовна Открытый
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2-4 КЛАССАХ Высоцкая Марина Николаевна, Малахова Елена Сергеевна, Майер Инна Александровна Открытый
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ВО 2 КЛАССЕ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Высоцкая Марина Николаевна, Меднис Кристина Викторовна, Майер Инна Александровна Открытый