Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Елатова У.А. «Использование текстовых ресурсов англоязычных веб-сайтов как средства формирования навыков чтения во внеурочной деятельности по английскому языку в морском кадетском корпусе» Высоцкая Марина Николаевна, Елатова У.А. Открытый
Елатова У.А. «Использование текстовых ресурсов англоязычных веб-сайтов как средства формирования навыков чтения во внеурочной деятельности по английскому языку в морском кадетском корпусе» Высоцкая Марина Николаевна, Елатова Ульяна Александровна Открытый
Интегрированный подход к преподаванию английского языка в специализированных 7-9 классах Высоцкая Марина Николаевна, Губанова Екатерина Андреевна Открытый
ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8-9 КЛАССОВ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА Майер Инна Александровна, Высоцкая Марина Николаевна, Узолина Ирина Юрьевна Открытый
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9-Х КЛАССОВ ПРИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА Майер Инна Александровна, Высоцкая Марина Николаевна, Гришина Ульяна Евгеньевна Открытый
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2-4 КЛАССАХ Высоцкая Марина Николаевна, Малахова Елена Сергеевна Открытый
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ВО 2 КЛАССЕ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Высоцкая Марина Николаевна, Меднис Кристина Викторовна Открытый
Коношенко Н.В. «Формирование навыков чтения с помощью творческих упражнений на раннем этапе обучения английскому языку» Высоцкая Марина Николаевна, Коношенко Надежда Владимировна Открытый
Крапоткина Дарья Игоревна РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ Высоцкая Марина Николаевна, Крапоткина Дарья Игоревна Открытый
Курышева В.А. Клуб французского языка и французской культуры как элемент современной образовательной среды школы Высоцкая Марина Николаевна, Курышева Виктория Андреевна Открытый
Маршалова О.В. Метод рецензирования в формировании навыков письменной речи на среднем этапе обучения английскому языку Маршалова Олеся Витальевна, Высоцкая Марина Николаевна Открытый
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ ОБУЧАЮЩИМСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА Высоцкая Марина Николаевна, Баскаулова Полина Андреевна Открытый
Проблемное обучение на уроках английского языка в 3 классе в рамках системно-деятельностного подхода в иноязычном образовании Высоцкая Марина Николаевна, Рыженко Юлия Игоревна Открытый
Продуктивные стратегии как условие реализации личностно-ориентированной образовательной парадигмы на уроках иностранного языка (в профильных нефилологических классах) Высоцкая Марина Николаевна, Коханова Валентина Васильевна Открытый
Селянина А.Д. «Организация самостоятельной работы по английскому языку как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий на младшем этапе обучения» Высоцкая Марина Николаевна, Селянина Анастасия Дмитриевна Открытый
Формирование навыков монологического высказывания с помощью аутентичных видеоматериалов на уроках французского языка в 7-9 классах Высоцкая Марина Николаевна, Пугинская Виктори я Вячеславовна Открытый
Формирование навыков чтения на уроках французского языка как второго иностранного в 7 классе. Высоцкая Марина Николаевна, Шевченко Валентина Алексеевна Открытый
Ширшова Екатерина Юрьевна "Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках немецкого языка" Ширшова Екатерина Юрьевна, Алисова Г.П, Высоцкая Марина Николаевна Открытый