Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Безродных Т.В. Использование сопоставительного анализа национальных фразеологизмов на уроках в контексте целей иноязычного образования Безродных Татьяна Владимировна, Богданова Ольга Самойловна Открытый
Демченко А.А. Этимологический экскурс как сопровождающая стратегия процесса иноязычного образования Демченко Анастасия Андреевна, Богданова Ольга Самойловна Открытый
Котина Мария Алексеевна "Системообразующая культурологическая стратегия как адекватная модель иноязычного образования" Котина Мария Алексеевна, Богданова Ольга Самойловна, Юрчук Галина Владимировна Открытый
Краснов А.В. "Мотивационный потенциал коммуникативно-информационных стратегий обучения иностранному языку" Богданова Ольга Самойловна, Краснов Арсений Викторович Открытый
Пенина Дарья Юрьевна "Мотивационно-стратегический аспект антропологического подхода к иноязычному образованию" Пенина Дарья Юрьевна, Богданова Ольга Самойловна, Гаврилюк Оксана Александровна Открытый
Полица Е.И. "Обучение творческому высказыванию на основе иноязычного текста" Богданова Ольга Самойловна, Полица Екатерина Игоревна Открытый
Полица Екатерина Игоревна " Обучение творческому высказыванию на основе иноязычного текста " Богданова Ольга Самойловна, Полица Екатерина Игоревна Открытый
Пугач М.В. Лингводидактические и психологические возможности управления устной иноязычно-речевой деятельностью учащихся Пугач Марина Владимировна, Богданова Ольга Самойловна Открытый
Самурханова Л.С. "Использование лингвокультурологических стратегий в процессе иноязычного образования" Богданова Ольга Самойловна, Самурханова Лейли Самурхановна Открытый
Трушина Д.Д. Обучение устному оценочному высказыванию как речевой единицы иноязычного общения Трушина Дарья Дмитриевна, Богданова Ольга Самойловна Открытый