Название Автор(ы) Предметная область Вид Доступ
Учебная практика 3 курс_РПП_44.03.05_ Иностранный язык и иностранный язык (немецкий и английский языки) Богданова Ольга Самойловна, Зыкова Ольга Сергеевна Педагогика и педагогические науки в целом РПМ/РПД/РПП Открытый
Учебная практика 3 курс_РПП_44.03.05_ Иностранный язык и иностранный язык (немецкий и английский языки) Богданова Ольга Самойловна, Зыкова Ольга Сергеевна Педагогика и педагогические науки в целом РПМ/РПД/РПП Открытый
Учебная практика 3 курс_РПП_44.03.05_ Иностранный язык и иностранный язык (французский и английский языки) Богданова Ольга Самойловна, Зыкова Ольга Сергеевна Педагогика и педагогические науки в целом РПМ/РПД/РПП Открытый
Учебная практика 3 курс_РПП_44.03.01_ Иностранный язык (английский) Богданова Ольга Самойловна, Зыкова Ольга Сергеевна Педагогика и педагогические науки в целом РПМ/РПД/РПП Открытый
Методика обучения французскому и английскому языкам_РПД_44.03.05_ Иностранный язык и иностранный язык (французский и английский языки) Алисова Г.П, Богданова Ольга Самойловна, Волштейн Людмила Львовна, Зыкова Ольга Сергеевна Педагогика и педагогические науки в целом РПМ/РПД/РПП Открытый
Методика обучения английскому и немецкому языкам_РПД_44.03.05_ Иностранный язык и иностранный язык (английский и немецкий языки) Алисова Г.П, Богданова Ольга Самойловна, Волштейн Людмила Львовна, Зыкова Ольга Сергеевна Педагогика и педагогические науки в целом РПМ/РПД/РПП Открытый
Методика обучения немецкому и английскому языкам_РПД_44.03.05_ Иностранный язык и иностранный язык (немецкий и английский языки) Алисова Г.П, Богданова Ольга Самойловна, Волштейн Людмила Львовна, Зыкова Ольга Сергеевна Педагогика и педагогические науки в целом РПМ/РПД/РПП Открытый
Безродных Т.В. Использование сопоставительного анализа национальных фразеологизмов на уроках в контексте целей иноязычного образования Безродных Татьяна Владимировна, Богданова Ольга Самойловна Педагогика и педагогические науки в целом Выпускная квалификационная работа Студенты
Демченко А.А. Этимологический экскурс как сопровождающая стратегия процесса иноязычного образования Демченко Анастасия Андреевна, Богданова Ольга Самойловна Педагогика и педагогические науки в целом Выпускная квалификационная работа Студенты
Котина Мария Алексеевна "Системообразующая культурологическая стратегия как адекватная модель иноязычного образования" Котина Мария Алексеевна, Богданова Ольга Самойловна, Юрчук Галина Владимировна Образование. Педагогическая наука Выпускная квалификационная работа Открытый
Пенина Дарья Юрьевна "Мотивационно-стратегический аспект антропологического подхода к иноязычному образованию" Пенина Дарья Юрьевна, Богданова Ольга Самойловна, Гаврилюк Оксана Александровна Образование. Педагогическая наука Выпускная квалификационная работа Открытый
Пока не начался урок: разговор с учителем Богданова Ольга Самойловна Образование. Педагогическая наука Издание Студенты
Пугач М.В. Лингводидактические и психологические возможности управления устной иноязычно-речевой деятельностью учащихся Пугач Марина Владимировна, Богданова Ольга Самойловна Педагогика и педагогические науки в целом Выпускная квалификационная работа Студенты
Трушина Д.Д. Обучение устному оценочному высказыванию как речевой единицы иноязычного общения Трушина Дарья Дмитриевна, Богданова Ольга Самойловна Педагогика и педагогические науки в целом Выпускная квалификационная работа Студенты