Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Коррекция нарушений слоговой структуры слова у детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи III уровня Мамаева Анастасия Викторовна, ШУМАХЕР МАРИНА ГЕННАДЬЕВНА Открытый
Логопедическая работа по коррекции нарушений лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Мамаева Анастасия Викторовна Открытый
Логопедическая работа по развитию коммуникативных умений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи Мамаева Анастасия Викторовна, МАКАРОВА ЕКАТЕРИНА ЮРЬЕВНА Открытый
Логопедическая работа по развитию навыков пересказа естественно-научных текстов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня с использованием проектной деятельности Мамаева Анастасия Викторовна, КОЛМЫКОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА Открытый
Логопедическая работа по формированию навыков фонематического анализа у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи III-IV уровней Мамаева Анастасия Викторовна, АРДАМИНА РИММА СЕРГЕЕВНА Открытый
Логопедическая работа по формированию слоговой структуры слова у детей 3-4 лет с общим недоразвитием речи I уровня Мамаева Анастасия Викторовна, Хиль Анна Михайловна Открытый
Методическое обеспечение логопедических занятий по развитию навыка связной монологической речи через составление социальных историй для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ΙΙΙ-ΙV уровня Мамаева Анастасия Викторовна, ЗВАНЦЕВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА Открытый
Методическое обеспечение логопедических занятий по развитию навыка связной монологической речи через составление социальных историй для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ΙΙΙ-ΙV уровня Мамаева Анастасия Викторовна, ЗВАНЦЕВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА Открытый
Методическое обеспечение логопедической работы по развитию смыслового восприятия текстов у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня Мамаева Анастасия Викторовна, ДИДЕНКО АЛЕКСАНДРА ВАЛЕРЬЕВНА, САВИНА АЛЕКСАНДРА МИХАЙЛОВНА Открытый
Мониторинг сформированности навыков последовательного звукового анализа у обучающихся 1-2-х классов с общим недоразвитием речи III-IV уровней Мамаева Анастасия Викторовна, ВОЛКОВА ВАЛЕРИЯ ВИКТОРОВНА Открытый
Особенности импрессивной речи у младших дошкольников с общим недоразвитием речи I уровня Мамаева Анастасия Викторовна, Стельмах Юлия Васильевна Открытый
Особенности навыков звукового анализа у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи Мамаева Анастасия Викторовна, Садыкова Алина Равильевна Открытый
Особенности пересказа текстов естественно-научного содержания у обучающихся 2 классов с общим недоразвитием речи III-IV уровня Мамаева Анастасия Викторовна, Прощенко Ирина Викторовна Открытый
Особенности пересказа текстов естественно-научного содержания у обучающихся 3 классов с общим недоразвитием речи III-IV уровня Мамаева Анастасия Викторовна, Шевцова Яна Александровна Открытый
Особенности построения предложений у младших дошкольников с общим недоразвитием речи I уровня Мамаева Анастасия Викторовна, Крупенич Екатерина Александровна Открытый
Особенности предикативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Полусмакова Марина Борисовна, Мамаева Анастасия Викторовна Открытый
Особенности связной монологической речи у детей 5 – 6 лет с общим недоразвитием речи III уровня Мамаева Анастасия Викторовна, ХОЛОДКОВА АЛИНА ЕВГЕНЬЕВНА Открытый
Особенности словаря у младших дошкольников с общим недоразвитием речи первого уровня Мамаева Анастасия Викторовна, Лемещенко Елена Владимировна Открытый
Особенности сформированности словообразовательных навыков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Мамаева Анастасия Викторовна, Сухоносова Виктория Андреевна Открытый
Особенности эмоциональной лексики у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня Рыдченко Инна Николаевна, Мамаева Анастасия Викторовна Открытый