Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Мониторинг навыков слогового анализа у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в интерактивной среде Мамаева Анастасия Викторовна, Курлыкова Надежда Витальевна, Иливанова Екатерина Владимировна Открытый
Мониторинг сформированности альтернативного чтения у обучающихся с тяжелой умственной отсталостью в интерактивной среде Мамаева Анастасия Викторовна, СУЛИМА ИРИНА НИКОЛАЕВНА Открытый
Мониторинг сформированности навыка чтения предложений у обучающихся с умственной отсталостью в интерактивной среде Мамаева Анастасия Викторовна, Офицерова Виктория Валентиновна Открытый
Мониторинг сформированности навыков определения места звука в слове у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в интерактивной среде Мамаева Анастасия Викторовна, МОРОЗОВА АНАСТАСИЯ АНДРЕЕВНА, ЕРМАКОВА КСЕНИЯ СЕРГЕЕВНА Открытый
Мониторинг сформированности навыков последовательного звукового анализа у обучающихся 1-2-х классов с общим недоразвитием речи III-IV уровней Мамаева Анастасия Викторовна, ВОЛКОВА ВАЛЕРИЯ ВИКТОРОВНА Открытый
Мониторинг сформированности навыков чтения слогов у обучающихся с умственной отсталостью в интерактивной среде Мамаева Анастасия Викторовна, СОЛОПОВА ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА Открытый
Мониторинг сформированности понимания пиктографических изображений у старших дошкольников с умственной отсталостью в интерактивной среде Мамаева Анастасия Викторовна, Синявская Ирина Владимировна Открытый
Мониторинг сформированности умения определять наличие звука в слове у обучающихся с умственной отсталостью в интерактивной среде Мамаева Анастасия Викторовна, Копылова Екатерина Валентиновна Открытый
Мониторинг сформированности умения определять первую и последнюю буквы в слове у обучающихся с умственной отсталостью в интерактивной среде Мамаева Анастасия Викторовна, Куйдина Елизавета Евгеньевна Открытый