Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся 5 класса Прудиус Ирина Геннадьевна, ВАЙЦ ЮЛИЯ АНДРЕЕВНА Открытый
Мифопоэтика и категория театральности в произведениях Жана Кокто «Ужасные дети» и «Ужасные родители» (литературоведческий и методический аспекты) КОЗЛОВА ЯНА СТАНИСЛАВОВНА, Прудиус Ирина Геннадьевна Открытый
Научно-фантастическая антиутопия в китайской и русской литературе (на примере творчества Лао Шэ и Александра Богданова) Мэн Юань, Прудиус Ирина Геннадьевна Открытый
Неоромантизм в русской и китайской литературе конца XIX – начала XX-вв. Ся Лэй, Прудиус Ирина Геннадьевна Открытый
Прием иронии как предмет изучения на уроках литературы в школе (на материале рассказов А.П. Чехова и Т.Н. Толстой) Салимгареева Александра Фагимовна, Прудиус Ирина Геннадьевна Открытый
Специфика изучения темы Великой Отечественной Войны на уроках внеклассного чтения по литературе в 7–8 классах (на материале рассказов К.Г.Паустовского и С.М.Олефира) Прудиус Ирина Геннадьевна, Римашевская Анастасия Игоревна Открытый
Функция имплицитного читателя в поздней прозе маркиза де Сада (литературоведческие и методические аспекты) МИТРЯШКИН ИЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВИЧ, Прудиус Ирина Геннадьевна Открытый