Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Библейский миф об Иуде в повести Л. Н. Андреева «Иуда Искариот» и романе Э. Бёрджесса «Человек из Назарета» (литературоведческий и методический аспекты) Прудиус Ирина Геннадьевна, ФУР АННА ВАСИЛЬЕВНА Открытый
Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся 5 класса Прудиус Ирина Геннадьевна, ВАЙЦ ЮЛИЯ АНДРЕЕВНА Открытый
Мифопоэтика и категория театральности в произведениях Жана Кокто «Ужасные дети» и «Ужасные родители» (литературоведческий и методический аспекты) КОЗЛОВА ЯНА СТАНИСЛАВОВНА, Прудиус Ирина Геннадьевна Открытый
Научно-фантастическая антиутопия в китайской и русской литературе (на примере творчества Лао Шэ и Александра Богданова) Мэн Юань, Прудиус Ирина Геннадьевна Открытый
Неоромантизм в русской и китайской литературе конца XIX – начала XX-вв. Ся Лэй, Прудиус Ирина Геннадьевна Открытый
Образ подростка в романе Э.-Э. Шмитта "Оскар и Розовая Дама" (материалы к внеурочной деятельности в старших классах) Прудиус Ирина Геннадьевна, Кульбижекова Юлия Сергеевна Открытый
Образ русалочки в мировой литературе и кинематографе: способы визуализации на уроках литературы в 5-6 классах Прудиус Ирина Геннадьевна, МИТРОШЕНКО ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА Открытый
Образы природы в китайской и русской поэзии (на примере творчества Чжу Цзыцина и А. А. Фета) Прудиус Ирина Геннадьевна, Сюэли Чэнь Открытый
Осмысление темы книги в творчестве М. Зусака и К.Р. Сафона (материалы к внеурочной деятельности в старших классах) Прудиус Ирина Геннадьевна, МАХНОВА МАРИЯ НИКОЛАЕВНА Открытый
Поэтика романа воспитания «копенгагенской» трилогииТове Дитлевсен (литературоведческий и методический аспекты) Прудиус Ирина Геннадьевна, ХАДЕЕВА АЛСУ ОКТАЕВНА Открытый
Поэтика романа инициации в творчестве С. Кинга (материалы к внеурочной деятельности в старшей школе) Прудиус Ирина Геннадьевна, Самусенко Ольга Сергеевна Открытый
Прием иронии как предмет изучения на уроках литературы в школе (на материале рассказов А.П. Чехова и Т.Н. Толстой) Салимгареева Александра Фагимовна, Прудиус Ирина Геннадьевна Открытый
Пространство дома в современной литературе: материалы к внеурочной деятельности в средней школе Прудиус Ирина Геннадьевна, ГРАЧЕВ АРТЁМ ВИКТОРОВИЧ Открытый
Символика книги и пространство культурной памяти в творчестве Р. Брэдбери и Ё. Огавы (материалы к внеурочной деятельности в старших классах) Прудиус Ирина Геннадьевна, ВАСИЛЬЕВА ПОЛИНА МИХАЙЛОВНА Открытый
Специфика изучения темы Великой Отечественной Войны на уроках внеклассного чтения по литературе в 7–8 классах (на материале рассказов К.Г.Паустовского и С.М.Олефира) Прудиус Ирина Геннадьевна, Римашевская Анастасия Игоревна Открытый
«Типология героев в романе Лао Шэ “Записки о кошачьем городе” (литературоведческий и методический аспекты)» Прудиус Ирина Геннадьевна, А Шахэн Открытый
Функция имплицитного читателя в поздней прозе маркиза де Сада (литературоведческие и методические аспекты) МИТРЯШКИН ИЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВИЧ, Прудиус Ирина Геннадьевна Открытый
Шекспировский сюжет в романах М. Этвуд «Ведьмино отродье» и Г. Джейкобсона «Меня зовут Шейлок» (литературоведческий и методический аспекты) Прудиус Ирина Геннадьевна, ГРЕЧКИНА ВАЛЕРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА Открытый