Название |
Дисциплина |
Автор(ы) |
Допуск |
Биологический эксперимент как средство формирования предметных результатов обучающихся 8 класса |
|
Горленко Наталья Михайловна, Маз Александр Витальевич |
Открытый |
ВКР "Методические условия обучения биологии в интегрированных классах" |
|
Горленко Наталья Михайловна, Акулёнок Анна Викторовна |
Открытый |
Внеклассная работа как условие формирования навыков безопасного поведения обучающихся |
|
Сенди-Хуурак Айдана Оммаевна, Горленко Наталья Михайловна, Яценко Инна Александровна |
Открытый |
Выпускная квалификационная работа «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО БИОЛОГИИ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 КЛАССА" |
|
Горленко Наталья Михайловна, Недилько Л.А. |
Открытый |
Выпускная квалификационная работа «ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ» ШКОЛЬНИКА КАК УСЛОВИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ |
|
Горленко Наталья Михайловна, Генхель А.Х. |
Открытый |
Выпускная квалификационная работа "Самостоятельная учебная деятельность по биологии как условие развития регулятивных универсальных учебных действий" |
|
Горленко Наталья Михайловна, Сычевник Г.В. |
Открытый |
Выпускная квалификационная работа "Учебное сотрудничество как средство достижения предметных и метапредметных результатов на уроках биологии (6 класс)" |
|
Горленко Наталья Михайловна, Таровых Ж.Е. |
Открытый |
выпускная квалификационная работа "Формирование универсальных учебных действий с помощью учебника биологии (5 класс)" |
|
Горленко Наталья Михайловна, Морозова О.В. |
Открытый |
ДИАГНОСТИКА КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ |
|
Горленко Наталья Михайловна, Марцыновская Кристина Сергеевна |
Открытый |
ДИАГНОСТИКА КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ (7 КЛАСС) |
|
Морозова О.В., Горленко Наталья Михайловна, Ильина Нина Федоровна |
Открытый |
ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ В РАМКАХ ФГОС (8 КЛАСС) |
|
Горленко Наталья Михайловна, Арженевская Юлия Евгеньевна |
Открытый |
Интерактивная лекция как средство пропаганды здорового образа жизни при обучении биологии |
|
Бескоровайная Екатерина Павловна, Горленко Наталья Михайловна |
Открытый |
Использование интерактивных средств обучения на уроках биологии в 7 классе |
|
Головкова Юлия Вадимовна, Горленко Наталья Михайловна |
Открытый |
Кейс-метод как средство формирования финансовой грамотности обучающимися при изучении хозяйства России |
|
Дорофеева Любовь Андреевна, Горленко Наталья Михайловна, ДОРИНА ДАРЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА |
Открытый |
МЕТОДИКА ГРУППОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ В 6 КЛАССЕ |
|
БИЛЬ АРИНА НИКОЛАЕВНА, Горленко Наталья Михайловна |
Открытый |
Методика изучения темы «Размножение и индивидуальное развитие организмов» в условиях смешанного обучения |
|
Горленко Наталья Михайловна, Марченко Маргарита Александровна |
Открытый |
Методика использования мема как современного визуального средства при формировании биологических понятий в 9 классе |
|
Горленко Наталья Михайловна, Рыль Егор Александрович |
Открытый |
Методические условия интерактивного контроля и оценки предметных результатов обучающихся при обучении биологии в основной школе |
|
Тарычева Екатерина Сергеевна, Горленко Наталья Михайловна |
Открытый |
Моделирование как условие достижения предметных и метапредметных результатов на уроках биологии (8 класс) |
|
Коробко Анастасия Алексеевна, Горленко Наталья Михайловна |
Открытый |
Организационно-деятельные игры как средство естественнонаучного обучения в среднем профессиональном образовании |
|
Пасько Ольга Олеговна, Горленко Наталья Михайловна, Лебединцев Владимир Борисович |
Открытый |