Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Биологический эксперимент как средство формирования предметных результатов обучающихся 8 класса Горленко Наталья Михайловна, Маз Александр Витальевич Открытый
ВКР "Методические условия обучения биологии в интегрированных классах" Горленко Наталья Михайловна, Акулёнок Анна Викторовна Открытый
Внеклассная работа как условие формирования навыков безопасного поведения обучающихся Сенди-Хуурак Айдана Оммаевна, Горленко Наталья Михайловна, Яценко Инна Александровна Открытый
Выпускная квалификационная работа «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО БИОЛОГИИ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 КЛАССА" Горленко Наталья Михайловна, Недилько Л.А. Открытый
Выпускная квалификационная работа «ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ» ШКОЛЬНИКА КАК УСЛОВИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Горленко Наталья Михайловна, Генхель А.Х. Открытый
Выпускная квалификационная работа "Самостоятельная учебная деятельность по биологии как условие развития регулятивных универсальных учебных действий" Горленко Наталья Михайловна, Сычевник Г.В. Открытый
Выпускная квалификационная работа "Учебное сотрудничество как средство достижения предметных и метапредметных результатов на уроках биологии (6 класс)" Горленко Наталья Михайловна, Таровых Ж.Е. Открытый
выпускная квалификационная работа "Формирование универсальных учебных действий с помощью учебника биологии (5 класс)" Горленко Наталья Михайловна, Морозова О.В. Открытый
ДИАГНОСТИКА КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Горленко Наталья Михайловна, Марцыновская Кристина Сергеевна Открытый
ДИАГНОСТИКА КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ (7 КЛАСС) Морозова О.В., Горленко Наталья Михайловна, Ильина Нина Федоровна Открытый
ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ В РАМКАХ ФГОС (8 КЛАСС) Горленко Наталья Михайловна, Арженевская Юлия Евгеньевна Открытый
Интерактивная лекция как средство пропаганды здорового образа жизни при обучении биологии Бескоровайная Екатерина Павловна, Горленко Наталья Михайловна Открытый
Использование интерактивных средств обучения на уроках биологии в 7 классе Головкова Юлия Вадимовна, Горленко Наталья Михайловна Открытый
Кейс-метод как средство формирования финансовой грамотности обучающимися при изучении хозяйства России Дорофеева Любовь Андреевна, Горленко Наталья Михайловна, ДОРИНА ДАРЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА Открытый
МЕТОДИКА ГРУППОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ В 6 КЛАССЕ БИЛЬ АРИНА НИКОЛАЕВНА, Горленко Наталья Михайловна Открытый
Методика изучения темы «Размножение и индивидуальное развитие организмов» в условиях смешанного обучения Горленко Наталья Михайловна, Марченко Маргарита Александровна Открытый
Методика использования мема как современного визуального средства при формировании биологических понятий в 9 классе Горленко Наталья Михайловна, Рыль Егор Александрович Открытый
Методические условия интерактивного контроля и оценки предметных результатов обучающихся при обучении биологии в основной школе Тарычева Екатерина Сергеевна, Горленко Наталья Михайловна Открытый
Моделирование как условие достижения предметных и метапредметных результатов на уроках биологии (8 класс) Коробко Анастасия Алексеевна, Горленко Наталья Михайловна Открытый
Организационно-деятельные игры как средство естественнонаучного обучения в среднем профессиональном образовании Пасько Ольга Олеговна, Горленко Наталья Михайловна, Лебединцев Владимир Борисович Открытый