Библиографическая ссылка Допуск
Журавлева Н. А. Изучение основных понятий математического анализа на основе визуализации. Красноярск, 2022. 115с. Студенты
Журавлева Н. А. Изучение основных понятий начал анализа на основе визуализации. г. Красноярск, 2018. 146с. Открытый
Журавлева Н. А. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ, ФОРМИРУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ В ПЕДВУЗЕ //Проблемы преподавания математики в школе и вузе в условиях реализации новых образовательных стандартов: Материалы XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений (26 сентября 2012г.), Тобольск. С. 78 - 79. Тобольск, 2012. 2с. Студенты
Якименко М. Ш., Журавлева Н. А. Лабораторные работы по введению в математический анализ. , 2011. 100с. Студенты
Журавлева Н. А. Метод проектов в процессе обучения студентов педвуза математическому анализу // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. Выпуск 15: Периодический межвузовский сборник научно-методических работ. С.172-177. Киров, 2013. 6с. Студенты
Шкерина Л. В., Кейв М. А., Берсенева О. В., Журавлева Н. А. Мониторинг уровня сформированности метапредметных результатов обучения математике в 5 классах. Красноярск, 2018. 189с. Студенты
Журавлева Н. А. Организационные формы обучения математическому анализу в формировании общекультурных компетенций студентов педвуза // Актуальные проблемы современного образования: теория и практика: сборник материалов международной заочной научно-практической конференции, Чебоксары. Чебоксары, 2013. 7с. Студенты
Журавлева Н. А. Освоение основных понятий математического анализа посредством решения задач на доказательство. г. Красноярск, 2018. 149с. Открытый
Журавлева Н. А. Особенности применения метода проектов по математическому анализу в педагогическом вузе // Современное педагогическое образование: проблемы и перспективы: материалы xxxɪ Всероссийской научно-практической конференции, 14-15 марта 2013 г., Тюмень. Тюмень, 2013. 4с. Студенты
Шкерина Л. В., Кейв М. А., Журавлева Н. А., Берсенева О. В. Практикум по формированию универсальных учебных действий. Рабочая тетрадь для обучающихся 5-х классов. Красноярск, 2019. 42с. Студенты
Шкерина Л. В., Аёшина Е. А., Тумашева О. В., Берсенева О. В., Шашкина М. Б., Кейв М. А., Журавлева Н. А. Преодоление профессиональных дефицитов молодых учителей математики. Красноярск, 2022. 224с. Студенты
Журавлева Н. А. ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ // Возможности образовательной области «Математика и информатика» для реализации компетентностного подхода в школе и вузе: материалы Международной научно-практической конференции, г. Соликамск, 18 – 19 октября 2013 года: в 2 ч. Ч. 1. Соликамск: СГПИ, 2013. С. 96-101. Соликамск, 2013. 9с. Студенты
Журавлева Н. А. Цели обучения математическому анализу в формировании базовых ключевых компетенций студентов // Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и информатизации: рецензируемый сборник научных трудов. Т.3. С. 184-187. Воронеж, 2012. 4с. Студенты