Библиографическая ссылка Допуск
Яковлева Н. Ф., Ильин А. С., Казакова Г. Н., Саволайнен Г. С. Методика изучения отношения обучающихся 10–11 классов к криминальным течениям, движениям и субкультурам: методические рекомендации. Красноярск, 2023. 52с. Студенты
Яковлева Н. Ф., Ильин А. С., Казакова Г. Н., Саволайнен Г. С. Методика изучения отношения обучающихся 7–9 классов к криминальным течениям, движениям и субкультурам: методические рекомендации. Красноярск, 2023. 44с. Студенты
Ильин А. С. Модели воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления. Краноярск, 2024. 120с. Студенты
Ильин А. С., Ильина Н. Ф. Обеспечение готовности учителя к реализации федерального государственного образовательного стандарта. г. Красноярск, 2019. 204с. Студенты
Ильина Н. Ф., Адольф В. А., Ильин А. С. Онтология непрерывного педагогического образования. Красноярск, 2022. 208с. Открытый
Ильин А. С. Основы менеджмента в профессональном образовании. Красноярск, 2022. 64с. Открытый
Ильин А. С., Ильина Н. Ф., Адольф В. А., Трусей И. В. Особенности преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательной организации с использованием технологии смешанного обучения в модели «перевернутый класс». Красноярск, 2022. 120с. Открытый
Ильин А. С. Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающихся. г. Красноярск, 2021. 64с. Открытый
Ильин А. С. Современные технологии инклюзивного образования. Красноярск, 2021. 72с. Студенты
Ильин А. С. Теоретические основы педагогического проектирования. Крсноярск, 2024. 116с. Студенты
Адольф В. А., Ильин А. С., Трусей И. В., Казакевич Н. Н., Казакова Г. Н. Теория и практика преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» с использованием моделей смешанного обучения. Красноярск, 2022. 180с. Открытый