Библиографическая ссылка |
Допуск |
Яковлева Н. Ф., Ильин А. С., Казакова Г. Н., Саволайнен Г. С. Методика изучения отношения обучающихся 10–11 классов к криминальным течениям, движениям и субкультурам: методические рекомендации. Красноярск, 2023. 52с. |
Студенты |
Яковлева Н. Ф., Ильин А. С., Казакова Г. Н., Саволайнен Г. С. Методика изучения отношения обучающихся 7–9 классов к криминальным течениям, движениям и субкультурам: методические рекомендации. Красноярск, 2023. 44с. |
Студенты |
Ильин А. С. Модели воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления. Краноярск, 2024. 120с. |
Студенты |
Ильин А. С., Ильина Н. Ф. Обеспечение готовности учителя к реализации федерального государственного образовательного стандарта. г. Красноярск, 2019. 204с. |
Студенты |
Ильина Н. Ф., Адольф В. А., Ильин А. С. Онтология непрерывного педагогического образования. Красноярск, 2022. 208с. |
Открытый |
Ильин А. С. Основы менеджмента в профессональном образовании. Красноярск, 2022. 64с. |
Открытый |
Ильин А. С., Ильина Н. Ф., Адольф В. А., Трусей И. В. Особенности преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательной организации с использованием технологии смешанного обучения в модели «перевернутый класс». Красноярск, 2022. 120с. |
Открытый |
Ильин А. С. Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающихся. г. Красноярск, 2021. 64с. |
Открытый |
Ильин А. С. Современные технологии инклюзивного образования. Красноярск, 2021. 72с. |
Студенты |
Ильин А. С. Теоретические основы педагогического проектирования. Крсноярск, 2024. 116с. |
Студенты |
Адольф В. А., Ильин А. С., Трусей И. В., Казакевич Н. Н., Казакова Г. Н. Теория и практика преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» с использованием моделей смешанного обучения. Красноярск, 2022. 180с. |
Открытый |