Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Видеоконференция как средство развития иноязычной устной речи обучающихся восьмого класса Майер Инна Александровна, Жбанкова Наталья Вазиховна, Плаксина Елена Анатольевна Открытый
Дидактическая игра как способ формирования иноязычных коммуникативных навыков в начальной школе Рыжова Полина Константиновна, Смирнова Анастасия Викторовна, Жбанкова Наталья Вазиховна Открытый
Интерактивные технологии сотрудничества как средство формирования грамматических навыков младших школьников на уроке иностранного языка Линник Ольга Александровна, Бедарева Алиса Валериевна, Жбанкова Наталья Вазиховна Открытый
Информационно-коммуникационные технологии как средство развития лексико-грамматических навыков обучающихся 9 класса в рамках подготовки к ОГЭ по английскому языку Сидорова Анна Владимировна, Смирнова Анастасия Викторовна, Жбанкова Наталья Вазиховна Открытый
Использование социально-ориентированных игр при обучении говорению на уроках иностранного языка в 6-7 классах в разноуровневых группах Болдина Мария Юрьевна, Груба Наталья Александровна, Жбанкова Наталья Вазиховна Открытый
Коллажирование как средство развития продуктивных умений обучающихся среднего школьного возраста при обучении иностранному языку в условиях дополнительного образования БАТАНОВА ВАЛЕРИЯ ИГОРЕВНА, Майер Инна Александровна, Жбанкова Наталья Вазиховна Открытый
Мобильные приложения как средство обучения лексике на уроках иностранного языка в основной школе Еретнова Екатерина Александровна, Майер Инна Александровна, Жбанкова Наталья Вазиховна Открытый
Мультимедийная презентация как средство развития учебно-познавательной компетенции обучающихся старших классов на уроках иностранного языка КНЯЗЕВ НИКИТА ЮРЬЕВИЧ, Майер Инна Александровна, Жбанкова Наталья Вазиховна Открытый
Письмо и чтение как средства формирования вторичной языковой личности обучающихся малокомплектной школы в условиях дистанционного образования Кужакова Ольга Ананьевна, Майер Инна Александровна, Жбанкова Наталья Вазиховна Открытый
Письмо и чтение как средства формирования вторичной языковой личности обучающихся малокомплектной школы в условиях дистанционного образования Кужакова Ольга Ананьевна, Майер Инна Александровна, Жбанкова Наталья Вазиховна Открытый