Библиографическая ссылка |
Допуск |
Ивкина И., Кулакова И., Пак Н. И., Романов Д., Симонова А. Л., Сокольская М. А., Хегай Л. Б., Яковлева Т. Мегакласс как инновационная модель обучения информатике с использованием ДОТ и СПО. Красноярск, 2014. 196с. |
Студенты |
Бочарова Ю. Ю., Дорошенко В., Залезная Т., Козырева О. А., Ломаско П. С., Москвич Ю., Сафонова М. В., Пак Н. И., Уфимцева Л. П., Тесленко В. И., Шкерина Л. В., Фуряева Т. В., Яковлева Т. Новая магистратура в педагогическом университете: вызовы и реалии. Красноярск, 424. 424с. |
Студенты |
Дорошенко Е. Г., Ивкина Л., Пак Н. И., Хегай Л. Б., Яковлева Т. Организация и проведение Мега – урока в образовательных кластерах. Модуль 1. Технология разработки и проведения Мега-урока. Красноярск, 2020. 92с. |
Открытый |
Баженова И., Бархатова Д. А., Пак Н. И., Хегай Л. Б. Организация и проведение мега-уроков в образовательных кластерах. Модуль 2: Как создавать учебные материалы для мега-урока?. Красноярск, 2020. 92с. |
Студенты |
Пак Н. И., Дорошенко Е. Г., Степанова Т., Сыромятников А. А., Хегай Л. Б. Организация и проведение оценочных и конкурсных процедур в условиях цифровой трансформации образования. Красноярск, 2022. 119с. |
Студенты |
Пак Н. И. Открытое образование: опыт, проблемы, перспективы : материалы V Всерос. научно-практ. конф. с междунар. участием. Красноярск, 21–22 мая 2009 г. Красноярск, 2009. 332с. |
Студенты |
Нарчуганов К., Пак Н. И., Хегай Л. Б. Оценка качества цифровых образовательных ресурсов учреждений образования. Красноярск, 2022. 124с. |
Студенты |
Пак Н. И., Дорошенко Е. Г., Степанова Т., Сыромятников А. А., Хегай Л. Б. Система мониторинга развития цифровой образовательной среды практик дополнительного образования детей. Красноярск, 2022. 117с. |
Студенты |
Галкина Е. А., Бочарова Ю. Ю., Бидус И. А., Лукьянова А., Пак Н. И., Высоцкая М. Н., Самотик Л. Г., Доманецкая Л., Игнатьева Т. Г., Груздева О. В. Человек, семья и общество: история и перспективы развития: IV Международный научно-образовательный форум, 2015 г. Красноярск, 2015. 150с. |
Открытый |