Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Борьба с терроризмом в последней трети XIX - начале XX вв. Потенциал использования темы в учебной и внеучебной деятельности в школе Боровиков Никита Константинович, Меер Е.С. Открытый
Брексит в политике Великобритании: методические возможности реализации темы в 10 классе Меер Е.С., Дроздов Сергей Вячеславович Открытый
Британское суфражистское движение: проблемы и перспективы изучения на уроках по всеобщей истории в 9 классе Меер Е.С., ЗЕЕР АНАСТАСИЯ СЕРГЕЕВНА Открытый
Влияние корейской поп-культуры на российских подростков Меер Е.С., Асташкевич Екатерина Олеговна Открытый
Возможности использования англоязычной художественной литературы о короле Артуре и рыцарях круглого стола на уроках по истории средних веков Меер Е.С., КОРОБКОВА ВИКТОРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА Открытый
Воспитательный потенциал мультфильмов анимационных компаний "The Walt Disney Company" и "Pixar Animation Studios" в процессе нравственного воспитания детей подросткового возраста Меер Е.С., Мазунина Татьяна Владимировна Открытый
Деятельность Джузеппе Гарибальди в Латинской Америке. Проблема изучения в школьном курсе всеобщей истории. Меер Е.С., Казутина Мария Романовна Открытый
Женщины во Французской революции: возможности изучения на уроках по всеобщей истории в 8 классе Меер Е.С., Резникова Мария Андреевна Открытый
Женщины в политике в школьном предмете "всеобщая история" Меер Е.С., Степановская Мария Владимировна Открытый
Изабелла Кастильская и Фердинанд Арагонский в контексте постестарной имагологии: возможности изучения на уроках по всеобщей истории в 6 классе Меер Е.С., Закиева Азиза Ширалиевна Открытый
Изучение гендерных символов как идентификаторов особенностей национальных идеологий западных стран XIX в.: возможности реализации в рамках урочной и внеурочной деятельности обучающихся в 9 классе Меер Е.С., АГИБАЛОВА АЛЕКСАНДРА ВЛАДИМИРОВНА Открытый
Использование видеоресурсов для изучения политической деятельности Изабеллы Кастильской и Фердинанда Арагонского в рамках основного общего, среднего общего и дополнительного образования Меер Е.С., Зацепина Маргарита Игоревна Открытый
Использование карикатуры для изучения политической истории Европы последней трети XIX – начала XX в. на уроках в 9 классе Меер Е.С., Машков Александр Викторович Открытый
Использование кинематографа для изучения послевоенной Германии в рамках предмета "Всеобщая история" в школе Меер Е.С., Катаргина Полина Александровна Открытый
Использование комиксов на уроках по всеобщей истории (на примере 9-10 классов) Меер Е.С. Открытый
Использование приемов мнемотехники в преподавании предмета "Всеобщая история" в 5 классе Меер Е.С., Макарова Алина Алексеевна Открытый
Использование художественного кино для изучения политической истории Европы в XIX в. на уроках в 9 классе Меер Е.С., Чайран Анастасия Андреевна Открытый
История мирового спорта в учебной и внеучебной деятельности в школе Меер Е.С., Горовик Антон Михайлович Открытый
Коллективный исследовательский проект «Символы Великой французской революции» для учащихся 8 класса Меер Е.С., ОРЕХОВА АНГЕЛИНА АЛЕКСЕЕВНА Открытый
Консервативная идеология в Великобритании и Франции на рубеже XVIII- XIX вв.: возможности изучения в 9 классе Меер Е.С., Белов Сергей Сергеевич Открытый