Название |
Дисциплина |
Автор(ы) |
Допуск |
Борьба с терроризмом в последней трети XIX - начале XX вв. Потенциал использования темы в учебной и внеучебной деятельности в школе |
|
Боровиков Никита Константинович, Меер Е.С. |
Открытый |
Брексит в политике Великобритании: методические возможности реализации темы в 10 классе |
|
Меер Е.С., Дроздов Сергей Вячеславович |
Открытый |
Британское суфражистское движение: проблемы и перспективы изучения на уроках по всеобщей истории в 9 классе |
|
Меер Е.С., ЗЕЕР АНАСТАСИЯ СЕРГЕЕВНА |
Открытый |
Влияние корейской поп-культуры на российских подростков |
|
Меер Е.С., Асташкевич Екатерина Олеговна |
Открытый |
Возможности использования англоязычной художественной литературы о короле Артуре и рыцарях круглого стола на уроках по истории средних веков |
|
Меер Е.С., КОРОБКОВА ВИКТОРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА |
Открытый |
Воспитательный потенциал мультфильмов анимационных компаний "The Walt Disney Company" и "Pixar Animation Studios" в процессе нравственного воспитания детей подросткового возраста |
|
Меер Е.С., Мазунина Татьяна Владимировна |
Открытый |
Деятельность Джузеппе Гарибальди в Латинской Америке. Проблема изучения в школьном курсе всеобщей истории. |
|
Меер Е.С., Казутина Мария Романовна |
Открытый |
Женщины во Французской революции: возможности изучения на уроках по всеобщей истории в 8 классе |
|
Меер Е.С., Резникова Мария Андреевна |
Открытый |
Женщины в политике в школьном предмете "всеобщая история" |
|
Меер Е.С., Степановская Мария Владимировна |
Открытый |
Изабелла Кастильская и Фердинанд Арагонский в контексте постестарной имагологии: возможности изучения на уроках по всеобщей истории в 6 классе |
|
Меер Е.С., Закиева Азиза Ширалиевна |
Открытый |
Изучение гендерных символов как идентификаторов особенностей национальных идеологий западных стран XIX в.: возможности реализации в рамках урочной и внеурочной деятельности обучающихся в 9 классе |
|
Меер Е.С., АГИБАЛОВА АЛЕКСАНДРА ВЛАДИМИРОВНА |
Открытый |
Использование видеоресурсов для изучения политической деятельности Изабеллы Кастильской и Фердинанда Арагонского в рамках основного общего, среднего общего и дополнительного образования |
|
Меер Е.С., Зацепина Маргарита Игоревна |
Открытый |
Использование карикатуры для изучения политической истории Европы последней трети XIX – начала XX в. на уроках в 9 классе |
|
Меер Е.С., Машков Александр Викторович |
Открытый |
Использование кинематографа для изучения послевоенной Германии в рамках предмета "Всеобщая история" в школе |
|
Меер Е.С., Катаргина Полина Александровна |
Открытый |
Использование кинематографа для изучения французской героини Жанны д'Арк в 6 классе |
|
Меер Е.С., БАЛАНДИНСКАЯ ОКСАНА АНДРЕЕВНА |
Открытый |
Использование комиксов на уроках по всеобщей истории (на примере 9-10 классов) |
|
Меер Е.С. |
Открытый |
Использование приемов мнемотехники в преподавании предмета "Всеобщая история" в 5 классе |
|
Меер Е.С., Макарова Алина Алексеевна |
Открытый |
Использование художественного кино для изучения политической истории Европы в XIX в. на уроках в 9 классе |
|
Меер Е.С., Чайран Анастасия Андреевна |
Открытый |
Использование художественной литературы для изучения Первой мировой войны на уроках истории в 10 классе |
|
Меер Е.С. |
Открытый |
История мирового спорта в учебной и внеучебной деятельности в школе |
|
Меер Е.С., Горовик Антон Михайлович |
Открытый |