Название | Автор(ы) | Предметная область | Вид | Доступ |
---|---|---|---|---|
Особенности понимания и употребления предлогов у обучающихся 3 классов с задержкой психического развития | Мамаева Анастасия Викторовна, Скоморохова Анна Андреевна | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Выпускная квалификационная работа | Открытый |
Особенности употребления предложно-падежных конструкций детьми старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня | Проглядова Галина Александровна, Осипова Т.В.. | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Выпускная квалификационная работа | Открытый |
Сформированность предложно-падежных конструкций у слабовидящих младших школьников с ОНР 3-4 уровня | Проглядова Галина Александровна, Титова К.Е, Иванова Наталья Георгиевна | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Выпускная квалификационная работа | Открытый |