| Название | Дисциплина | Автор(ы) | Допуск | 
                                
                | Интерактивная тетрадь как средство формирования лексико-грамматических навыков обучающихся на уроках английского языка во 2 классе |  | Коркина Алиса Александровна,                                            Смирнова Анастасия Викторовна,                                            Бедарева Алиса  Валериевна | Открытый | 
                                
                | Использование визуализации текста в процессе обучения решению сюжетных арифметических задач второклассников. |  | Басалаева Мария Владиславовна,                                            Скоблик Алина Андреевна | Открытый | 
                                
                | Использование комплекса упражнений в процессе совершенствования вычислительного навыка у обучающихся 3 класса |  | Басалаева Мария Владиславовна,                                            Яровая  Наталья Сергеевна | Открытый | 
                                
                | Использование речевой зарядки на уроках английского языка в 4х классах как способ реализации принципа здоровьесбережения в обучении иностранному языку |  | Таранчук Евгения Александровна,                                            Романова Виктория Александровна | Открытый | 
                                
                | Использование элементов теории графов на уроках математики в начальной школе |  | Басалаева Мария Владиславовна,                                            Чорнопольская Вероника Алексеевна | Открытый | 
                                
                | Комплекс заданий , способствующих формированию умения решать коммуникативную задачу школьниками 3-4- класса |  |  | Открытый | 
                                
                | Комплекс упражнений, направленный на развитие устной речи у младших школьников на уроках русского языка |  | Загидулина Татьяна Андреевна,                                            АУЛЬ ЮЛИЯ ВЯЧИСЛАВОВНА | Открытый | 
                                
                | Метод полного физического реагирования как средство формирования навыков аудирования при обучении иностранному языку в начальной школе |  | Калугер Анна Андреевна,                                            Лукиных Юлия Валерьевна | Открытый | 
                                
                | Мультимедийная визуализация как средство формирования лексических навыков при обучении английскому языку в начальной школе |  | Сваткова Варвара Алексеевна,                                            Майер Инна Александровна,                                            Битнер Ирина Александровна | Открытый | 
                                
                | Мультимедийная презентация как средство формирования навыков говорения на уроке английского языка в 4 классе |  | МИТИНА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА,                                            Смирнова Анастасия Викторовна,                                            Колесова Наталья Васильевна | Открытый | 
                                
                | Обучение чтению на уроке английского языка в 3 классе с использованием приема хорового чтения |  | Иванов Никита Андреевич,                                            Селезнева Ирина Петровна,                                            Исаева Татьяна Борисовна | Открытый | 
                                
                | ОПОРЫ-СТИМУЛЫ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ |  | ДРАГУН ТАИСИЯ ВАСИЛЬЕВНА,                                            Селезнева Ирина Петровна | Открытый | 
                                
                | Организация учебной деятельности младших школьников с использованием методик коллективного обучения: фронтально-парные занятия на уроках иностранного языка |  | ЛЕГКОВА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА,                                            Таранчук Евгения Александровна | Открытый | 
                                
                | Особенности обучения решению простых уравнений в начальной школе |  |  | Открытый | 
                                
                | Особенности организации развития  и поддержания уровня самоконтроля на уроках математики у обучающихся 3 класса |  | Попова Анна Викторовна,                                            Басалаева М.В. | Открытый | 
                                
                | ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |  | Спиридонова Галина Сергеевна,                                            Якученис Ольга Иносовна | Открытый | 
                                
                | Особенности проявления осознанности у младших школьников |  | Спиридонова Галина Сергеевна,                                            Комбагир Екатерина Иннокентьевна | Открытый | 
                                
                | Особенности работы с учебным текстом на уроках русского языка в начальной школе |  |  | Открытый | 
                                
                | ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕЙ ШКОЛЫ |  |  | Открытый | 
                                
                | ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ |  |  | Открытый |